Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вопрос: иммиграция - гражданский брак

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопрос: иммиграция - гражданский брак

    Привет всем - очень нужен совет!

    По предварительным оценкам (по количеству баллов) я прохожу на получение рабочей визы.
    Иммигрировать я хочу вместе со своей гражданской женой. Ей 23 года, в этом году закончила Белорусский Радиотехнический университет по специальности - экономист-программист. Опыта работы у нее пока нет. Мы не оформлены официально, в связи с этим хотел бы узнать - можно ли подавать документы вместе - или же нужно все таки быть оформленными официально?

    Или вообшем - как лучше поступить в такой ситуации?
    The worse vice in advice that doesn't contain any experience.

  • #2
    Re: Вопрос: иммиграция - гражданский брак

    Сообщение от Denis
    Привет всем - очень нужен совет!

    По предварительным оценкам (по количеству баллов) я прохожу на получение рабочей визы.
    Иммигрировать я хочу вместе со своей гражданской женой. Ей 23 года, в этом году закончила Белорусский Радиотехнический университет по специальности - экономист-программист. Опыта работы у нее пока нет. Мы не оформлены официально, в связи с этим хотел бы узнать - можно ли подавать документы вместе - или же нужно все таки быть оформленными официально?

    Или вообшем - как лучше поступить в такой ситуации?
    однозначно подавать лучше вместе. но вот оформленными или нет это вопрос долгий
    в любом случае вам нужно будет доказывать искренность и продолжительность отношений
    До Австралии у меня ничего не было, a cейчас у меня ничего нет и глаз дергается.

    Comment


    • #3
      Re: Вопрос: иммиграция - гражданский брак

      Bormental спасибо за ответ. А вот еще интересный момент - как подтвердить искренность - общие фотографии? Путешествия с печатями в паспорте? Или еще как то ...
      The worse vice in advice that doesn't contain any experience.

      Comment