Объявление

Collapse
No announcement yet.

Какие самые надежные пути иммиграции в АУ ?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Какие самые надежные пути иммиграции в АУ ?

    Мне тут знакомая порекомендовалатакой путь №1:
    Поехать туда ( в ау) на изучение английского языка по студ визе (для этого вроде бы сдача IELTS не требуется), потом продлить визу и получить профтехническую специальность на курсах (сертификат) например бухгалтера, потом после курсов шансы получить работу довольно высокие , нахожу работу и опять же пролеваю студенческую визу и учусь на мастера ( образование у меня есть высшее из совка). И так эта вся процедура занимает около 2- 3 лет и проживя тут это время потом ПМЖ можно считать что в кармане.
    Еще один способ№2:
    Подаватся по независимой имиграции, потом по приезду пойти на курсы например бухгалтера и найти работу по этой специальности и дальше учится на мастера.
    Приемущество первого способа в том что я могу быстрее это все сделать, для того чтоб уехать мне достаточно заработать у себя на родине денег и в самый короткий момент уехать .
    Приемущество второго варианта он больше надежен, если получу визу по независимой имиграции, то я смогу и работать и учится и ничего не пролевать аж до получения гражданства. Но чтоб мне уехать, надо год работы по моей специальности и денег по моей специальности я не так много и быстро заработаю для иммиграции.
    Кто что думает, если я в чем то не прав , то пршу поправить меня???

  • #2
    Вариант 1: есть желание еще раз учиться? не за бесплатно, естессно. Здесь возникает много "если", которые могут поменять твои планы.
    Вариант 2: Кристально, прозрачно, надежно, но, возможно, дольше. Далее, сам себе хозяин: хочешь Tafe, хочешь работай по другой специальности, хочешь вообще не работай (если позволяют финансы).

    Второй вариант кажется более интересным, так как требует от тебя минимум телодвижений, в сравнении с первым, имхо.

    Comment


    • #3