Объявление

Collapse
No announcement yet.

Подтверждение работы фул-тайм 12 из 24 месяцев

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Подтверждение работы фул-тайм 12 из 24 месяцев

    В конце ноября-в начале декабря буду сдавать NAATI тест на подтверждение квалификации переводчика, хотя сам юрист. Тест будет проверяться месяца два, поэтому в лучшем случае документы будем подавать только в марте 2008 года. При этом есть огромное желание с января 2008 года по май 2008 уехать за границу на стажировку. Вопрос: должен ли быть стаж работы фул-тайм до даты подачи заявки на визу непрерывным? или берутся любые 12 месяцев из 24 последних? В целом, как может усложнить процесс такая поездка? есть ли у кого опыт сдачи медицины в США? Сколько это стоит?

  • #2
    Re: Подтверждение работы фул-тайм 12 из 24 месяцев

    Сообщение от pasha
    ... есть ли у кого опыт сдачи медецины в США? Сколько это стоит?
    ~ 350 USD на человека

    Comment


    • #3
      Re: Подтверждение работы фул-тайм 12 из 24 месяцев

      Сообщение от :)
      Сообщение от pasha
      ... есть ли у кого опыт сдачи медецины в США? Сколько это стоит?
      ~ 350 USD на человека
      А как вообще процесс проходил?

      Comment


      • #4
        Re: Подтверждение работы фул-тайм 12 из 24 месяцев

        Сообщение от pasha
        Сообщение от :)
        Сообщение от pasha
        ... есть ли у кого опыт сдачи медецины в США? Сколько это стоит?
        ~ 350 USD на человека
        А как вообще процесс проходил?
        процесс чего? прохождения мед-ны или вообще?

        Comment


        • #5
          Re: Подтверждение работы фул-тайм 12 из 24 месяцев

          Сообщение от :)
          Сообщение от pasha
          Сообщение от :)
          Сообщение от pasha
          ... есть ли у кого опыт сдачи медецины в США? Сколько это стоит?
          ~ 350 USD на человека
          А как вообще процесс проходил?
          процесс чего? прохождения мед-ны или вообще?