Объявление

Collapse
No announcement yet.

ACS & IELTS

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • ACS & IELTS

    Скажите пожалуйста.
    Нужен ли IELTS при подаче или рассмотрении документов в ACS?

    Список документов я смотрел тут:
    http://www.acs.org.au/static/national/lodgeappn.htm

    ЗЫ:
    Добрый человек сказал что:
    - он сам программист
    - тоже подавал документы в ACS
    - нужен был при подаче результат из IELTS как минимум на все 5-ки
    - теперь, якобы, нужны все 6-ки

    Очень буду признателен за ответы.

  • #2
    не нужен

    Comment


    • #3
      Re: ACS & IELTS

      Сообщение от Dy64
      Нужен ли IELTS при подаче или рассмотрении документов в ACS?
      Не нужен!

      Comment


      • #4
        Re: ACS & IELTS

        Сообщение от Dy64
        Добрый человек сказал что:
        Пускай вам этот добрый человек покажет, где он взял этот BS или советую вам перевести его в разряд не_добрых, потому что он вас просто напросто дезинформируют.
        И вообще будьте поосторожнее с советами "добрых" людей. Иммигрируете то вы, а не они, так что лучше сами читайте первоисточники и поступайте в соотвествии с требованиями указанными в них.

        Comment


        • #5
          Re: ACS & IELTS

          ...
          Вышесказанное прошу рассматривать лишь как пример из жизни, но никак не иммиграционный совет.

          Comment


          • #6
            Re: ACS & IELTS

            Сообщение от Аlla Arkatova

            Слухами земля полнится... И откуда только они берутся!

            Нам тут на днях один гражданин тоже с пеной у рта доказывал, что для признания в ACS нужен IELTS со всеми шестерками. Во всяком случае, он так сделал. Переубедить не удалось...

            Одно удивительно, неужели, имея шестерки по IELTS, так сложно разобраться с инструкцией ACS!
            сказали бы что адо еще и справку из военкомата, что они не против