Объявление

Collapse
No announcement yet.

О переезде

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • О переезде

    Здраствуйте,
    собираюсь собираться уезжать на ПМЖ в Австралию, и соответственно хотел поинтересоваться о всяких проблемах.

    Во первых два самых важных для меня вопроса.
    1) Сколько *минимум* денег желательно накопить дабы уехать и прижиться в Австралии? Как я понял из форума билет стоит около 1000$. Вопрос в том, сколько денег прийдется потратить прежде чем успею устроиться на работу и получить зарплату (Програмист).

    2) Интересует вопрос с стажем работы. В данный конкретный момент у меня стаж работы 1 год. Как я понял из всяческих тестов, визу дают с опытом 1год. Но в описания ACS указано, что моя корочка никому не будет нужна без стажа 4 года. Правда ли это?
    Если правда, то в таком случае меньше чем с 4 года стажем совать туда нос мне вообще не стоит (работа не по специальности исключается)?

    3) Также вопрос о стаже работы. Учитывается ли стаж работы в половину этата (20 часов) или только полный этат?

    4) Вопрос о армии. Сейчас мне 19 лет, во время университета устроился на работу, в итоге в армии не служил. Возможно-ли как-то откосить от армии во время переезда в Австралию, или в любом случае прийдется отслужить?

    Заранее спасибо

  • #2
    Re: О переезде

    Сообщение от Sir Max
    Здраствуйте,
    собираюсь собираться уезжать на ПМЖ в Австралию, и соответственно хотел поинтересоваться о всяких проблемах.

    Во первых два самых важных для меня вопроса.
    1) Сколько *минимум* денег желательно накопить дабы уехать и прижиться в Австралии? Как я понял из форума билет стоит около 1000$. Вопрос в том, сколько денег прийдется потратить прежде чем успею устроиться на работу и получить зарплату (Програмист).