Объявление

Collapse
No announcement yet.

Assesment ACS

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Assesment ACS

    Скажите, а каким может быть негативное решение ACS ? не зачтут профессию вообще, присвоют профессию за 50 баллов (так вроде для ИТ нет таких) ?

    В целом опыт такой:
    3 года системный администратор
    2 года IT manager
    2 года Консультант

    Не знаю кем себя обозначить, - у меня такая ситуация что когда то меня ACS уже признало ИТ-Менеджером, тогда она еще в модле была ...сейчас у меня сложно подающаяся классификации профессия - консультант по определенной IT системе ... посоветуйте как лучше подойти к ассесменту чтобы получить 60 баллов ?

  • #2
    Я засылал документы в ACS как консультант по финансовым модулям JDEdwards. По образованию я вааще бухгалтер. Пришлось рисовать RPL, описывать два проекта и тп. Дали 2231-11. Вопросов никаких не задавали. Ответ пришел за 1 месяц.

    Comment


    • #3
      Спасибо за ответ, очень полезная информация

      А вы просили Systems Manager или другую спец. изначально?

      если возможно посмотреть на референс (с блэкаутными данными) пришлите пожалуйста в личку ваш email, у меня специальность полностью такая же.

      Comment


      • #4
        На мой взгляд, прежде всего, следует здесь учесть 2 момента:
        1)Твоё образование (специальность по диплому), если ты идёшь не по RPL
        2)Формальное название занимаемых должностей, к примеру, ты работал системным администратором, а в отделе кадров числился как инженер – программист, в результате, когда будут позванивать соответственно тётя из отдела кадров скажет что ты работал инженером программистом.
        В связи с этим, я лично проходил assessment как programmer, т.к. у нас в отделах кадров (особенно в недавнем прошлом) если ты работаешь только с компом – значит инженер программист.
        Legio Patria Nostra

        Comment


        • #5