Отличная компания. Не помню ни одного человека, недовольного тайцами. В моем личном рейтинге занимает воторое место после Etihad Airways (там вообще отпад, но они в Россию не летают).
Насчет цен с сайтов компаний- посмотрите еще посошок и авантикс и позвоните по агентствам. На сайтах компаний не всегда видны самые лучшие тарифы.
Так вот они хороши, да при этом еще и одни из самых дешевых... Приходит в голову мысль, что должны же они на чем-то экономить при соблюдении двух первых условий. Посмотрел кол-во мест - чуть больше, чем у квонтаса, но с другой стороны заметно меньше, чем у эмиратов. Очень интересненько...
Visa granted: 14/10/2008, visa activated: 13/02/2009, we are in Sydney since 04/09/2010
Отличная компания. Не помню ни одного человека, недовольного тайцами. В моем личном рейтинге занимает воторое место после Etihad Airways (там вообще отпад, но они в Россию не летают).
Насчет цен с сайтов компаний- посмотрите еще посошок и авантикс и позвоните по агентствам. На сайтах компаний не всегда видны самые лучшие тарифы.
Так вот они хороши, да при этом еще и одни из самых дешевых... Приходит в голову мысль, что должны же они на чем-то экономить при соблюдении двух первых условий. Посмотрел кол-во мест - чуть больше, чем у квонтаса, но с другой стороны заметно меньше, чем у эмиратов. Очень интересненько...
Тайцев можно сравнивать с сингапурцами, эмиратами, катарцами, японцами или тем же Этихадом.
Компании типа Квонтаса, Бритишей, Аэрофлота и прочих Люфтганз- это другой уровень сервиса. Нормальный, но значительно ниже, чем у азиатов.
Разобраться, почему дешевле, даже не пытайтесь- авиатарифы- штука очень сложная и запутанная. И дешевле они далеко не всегда и не везде.
Скажем, из Австралии они совсем не дешевы. А на российском рынке хотят завоевать нишу- вот и предлагают иногда хорошие тарифы.
Тайцев можно сравнивать с сингапурцами, эмиратами, катарцами, японцами или тем же Этихадом.
Компании типа Квонтаса, Бритишей, Аэрофлота и прочих Люфтганз- это другой уровень сервиса. Нормальный, но значительно ниже, чем у азиатов.
Разобраться, почему дешевле, даже не пытайтесь- авиатарифы- штука очень сложная и запутанная. И дешевле они далеко не всегда и не везде.
Скажем, из Австралии они совсем не дешевы. А на российском рынке хотят завоевать нишу- вот и предлагают иногда хорошие тарифы.
Субъективно, эконом у бритишей и эконом эмиратов мне не показались сильно различающимися. Причем у бритишей кресел в ряду в 777 боинге было даже поменьше (3-3-3 у бритишей против 3-4-3 у эмиратов). У эмиратов я сел в кресло - и влево-вправо было не пошевелиться. А у меня всего 192 см/87 кг. Еда слегка получше у эмиратов, но искать разницу между едой в экономе - дело неблагодарное. Особенно, если хоть раз пролетел бизнесом .
А вот бизнес-класс у азиатов может и получше. Этого я не исключаю (в бизнесе только бритишами летать приходилось).
А вообще, во мне три противоположенности борятся - лететь в ау бритишами в World Traveller Plus (летал, ноги там замечательно растянуть можно) за 60к с носа, лететь в экономе азиатами (зато быстро) за 30-35к или лететь на Трансаэро в бизнесе за 45к + билет Си-Ме. Последнее по цене интересно смотрится, но не люблю российские авиакомпании...
Visa granted: 14/10/2008, visa activated: 13/02/2009, we are in Sydney since 04/09/2010
Тайцев можно сравнивать с сингапурцами, эмиратами, катарцами, японцами или тем же Этихадом.
Компании типа Квонтаса, Бритишей, Аэрофлота и прочих Люфтганз- это другой уровень сервиса. Нормальный, но значительно ниже, чем у азиатов.
Вот только не надо сюда катарцев в один ряд ставить с прочими азиатами. Столько уж о них было негатива на тревел форумах, что их можно сравнить разве что с аэрофлотом.. хотя мне с аэрофлотом везло всегда, но негатива о нем много в сети...
Сама неск раз летала катарцами - никакого позитива... рейсы задерживают оч часто, при этом без объяснения причин, да еще и хамят.. аэропорт в Дохе малюсенький и грязный... в общем можно на awd.ru форуме темку про их сервис посмотреть...
Люфтганза тож не фонтан... испортилась она имхо за последние n-лет..
Кстати, тайцы в общем ничего - летели ими в Сидней и обратно через Бангкок, но одно но! до Бангкока - была просто сказка, а оттуда до Сиднея - оч средненько... ни тебе экранов, встроенных в сидение, ни сервиса от замученных стюардесс, даже места между сидениями показалось намного меньше.... Здесь на форуме чей-то отчет был, впечатления те же..
Есть кто на JAL через Narita летал? Как сравнение с Thai Airways через Bangkok?
хорошо японцами
по сравнению с сингапурцами например +\- тоже самое. бонус - отель в нарите
тайцами не латали но разница в час между вылетами слишком мала. следующая 17 часов - либо слишком велика (надо отель) либо сопять мала чтобы в бангкоке потусовать денек
Заказали билеты в МОМе , из Питера они действительно уже не летают.Стоимость билетов 1000-1200 баков.
Ребята, подскажите, мы хотим вылететь из Питера до Москвы. Груза у нас по 40 кг, местные авиалинии позволят взять такой груз? Из Москвы - Лондон- Сингапур- Перт.
Если мы вылетим из Питера до Москвы , в Москве один аэропорт Домодедово, или как в Питере Пулково1 и Пулково 2 ?
Придется ли переезжать из одного аэропорта в другой в Москве ?
мы хотим вылететь из Питера до Москвы. Груза у нас по 40 кг, местные авиалинии позволят взять такой груз?
Хмм, я бы рекомендовал подумать о r200, невском экспрессе, и т.д. -- по времени получается примерно тоже самое, что и самолет (включая регистрацию, взлет, посадку, и т.д.), по деньгам дешевле раза в три (это если ехать повышенной комфортностью), + 40 кг точно никого не напрягут. Вам главное точно узнать/убедиться что Москва-Лондон, Лондон-Сингапур, и последний отрезок до Ау - везде вас с 40 кг на человека пропустят. Будет обидно сбрасывать дорогие сердцу шмотки где-нить в Сингапуре.
Из Москвы - Лондон- Сингапур- Перт.
Если мы вылетим из Питера до Москвы , в Москве один аэропорт Домодедово, или как в Питере Пулково1 и Пулково 2 ?
Придется ли переезжать из одного аэропорта в другой в Москве ?
DME (Domodedovo) - один Это Шереметьевых - как минимум 2. Остальные с одним терминалом.
мы хотим вылететь из Питера до Москвы. Груза у нас по 40 кг, местные авиалинии позволят взять такой груз?
Авиалиинии конечно позволят, но и денег возьмут - обычная норма - 20кг.
Рейсы из Питера до Москвы Домодедово (DME) есть как минимум у АК Россия (www.pulkovo.ru) и S7 (www.s7.ru)
Вроде сейчас у АК Россия скидки на билеты - позвоните, спросите - может и подойдёт.
Вообще на сайтах регулярно приятные предложения появляются.
Сообщение от gm77
Хмм, я бы рекомендовал подумать о r200, невском экспрессе, и т.д. -- по времени получается примерно тоже самое, что и самолет (включая регистрацию, взлет, посадку, и т.д.), по деньгам дешевле раза в три (это если ехать повышенной комфортностью), + 40 кг точно никого не напрягут.
Я бы сказал это очень сильно зависит от конфигурации путешествующей семьи, например:
Папа + Мама + 2 ребенка по 3 года = 160кг на одного Папу, которые как то надо доставить от Ленинградского вокзала до Домодедово. Хотя и 40 кг на одного взрослого - могут стать серьёзным неудобством при перемещении общественным транспортом.
Сообщение от gm77
Вам главное точно узнать/убедиться что Москва-Лондон, Лондон-Сингапур, и последний отрезок до Ау - везде вас с 40 кг на человека пропустят. Будет обидно сбрасывать дорогие сердцу шмотки где-нить в Сингапуре.
С этим не должно быть проблем - как я понимаю - этот маршрут будет проходить по одному билету и багаж взвесят и зарегистрируют в Москве до самого Перта.
Удачи
Не упускайте случая сделать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах. (с) Марк Твен
..хорошая была линейка..
Я бы сказал это очень сильно зависит от конфигурации путешествующей семьи, например:
Папа + Мама + 2 ребенка по 3 года = 160кг на одного Папу, которые как то надо доставить от Ленинградского вокзала до Домодедово. Хотя и 40 кг на одного взрослого - могут стать серьёзным неудобством при перемещении общественным транспортом.
Вы меня удивляете - такси от Ленинградского до Домодедово - от 1500 до 2300 рублей - и ничего таскать не надо - сами погрузят, посадят, довезут и разгрузят. Я так регулярно делаю
Сообщение от gm77
Вам главное точно узнать/убедиться что Москва-Лондон, Лондон-Сингапур, и последний отрезок до Ау - везде вас с 40 кг на человека пропустят. Будет обидно сбрасывать дорогие сердцу шмотки где-нить в Сингапуре.
Сообщение от Clonchess
С этим не должно быть проблем - как я понимаю - этот маршрут будет проходить по одному билету и багаж взвесят и зарегистрируют в Москве до самого Перта.
Ой, как я в этом не уверен .. Вы по отчетам поиском-то пройдитесь -- встретите интересные рассказы о том, что в точках пересадок могут выходить казусы с граничным весом. Да, конечно, проблем с 20 кг/чел нет - это международная норма, а вот довесок "с улыбочкой" - может дать некоторое количество неприятных минут. Естественно, что при оплате превышения - тоже проблем быть не должно.
Все вышенаписанное - мое личное мнение, я лишь пытался предупредить где бы я ожидал подводные камни (которые бы попытался не встречать )
Comment