Да, это не опечатка. Независимая виза (13 и родитель включен как dependent. Мы видели, что на форуме тоже кто-то так сделал, и тоже решили попытаться сделать также.
Ну, начну по порядку. Где-то так года 3 назад мы решили, что нам хочется непременно привезти сюда сестру жены вместе с ее мамой. С сестрой все в порядке, ей получить визу ничего бы не стоило. Ее специальность конечно же не тянет на 60 баллов, но на 138 визу с нашими 15 бонус поинтами у нее хватало за глаза.
Зная, какие сейчас нереальные очереди на родительские визы мы решили попытать счастья и включить ее маму как депенданд в визу дочери.
Ожидая, что этот процесс будет нелегким, мы решили воспользоваться услугами иммиграционного агента. Параллельно стали оформлять документы на подтверждение в Vetassess. Сразу скажу, найти агента, кто бы смог заняться этим вопросом, непросто. Те две конторы которые хорошо известны на этом сайте (у одного реклама постоянно сидит внизу этой страницы, а другой ушел на свой собственный форум, и на его имени висит табу здесь) сказали, что не заинтересованы в этом деле. К тому времени как мы нашли агента у нас уже было подтверждение с Vetasses на руках. Сами понимаете, имя его не могу разместить здесь, будет расценено как реклама, и весь пост будет удален. Кто интересуется, пожалуйста в ПМ, дам его координаты. Этот агент нерусскоговорящий, его офис в Ст. Килде (это в Мельбурне, кто не знает). Честно говоря, мы и не очень то стремились найти именно русскоговорящего, потому что, зная, что в процессе надо будет переписываться с агентом, выдвигать всякие убедительные аргументы. Мы нисколько не жалеем, что воспользовались его услугами, и ни на секунду не жалеем о тех деньгах которые мы ему заплатили (к тому же, если сравнить это с тем что мы бы отдали за платную визу, можно это считать a real bargain).
Значит, теперь к самому процессу. Вся идея в том, что надо доказать что main applicant really supports the dependant applicant. То есть, надо представить ситуацию так, что все те расходы которые тратятся на семью поделенные на всех членов семьи (то есть среднее на человека), престарелый человек не сможет оплачивать сам. Сестра моей жены (main applicant) живет в Ташкенте (Узбекистан) и ее мама живет вместе с ней. Ее пенсии не хватит на все то, что они тратят за месяц на человека. Пока мы искали агента тут, она собирала все магазинные чеки за последние несколько месяцев, и подготовила т.н. финансовый отчет о том, сколько тратится в месяц и сколько это по отношению к размеру пенсии. Ситуация в Узбекистане (как в прочем наверное и в вашей стране) с пенсионерами нелегкая, поэтому это доказать нетрудно. Ну а далее, все это надо было красиво предоставить офицеру, на что и есть иммиграционный агент.
Timeframe, если кому интересно.
Февраль 2006 – приняли решение заняться этим вопросом
Июнь 2006 – подались в Vetassess
Июль 2006 – подтвердились
Октябрь 2006 – сдала английский
Февраль 2007 – отправили доки агенту (он очень долго требовал от нас, чтоб мы нашли то один документ, то другой). Он потом еще пару месяцев собирал недостающие документы он нас
Апрель 2007 – агент отправил наконец-таки доки в Аделаиду
Январь 2008 – присвоили офицера. С этого времени настоящая работа у агента-то и началась
Май 2008 – прошли медицину
Июнь 2008 – попросили новые милицейские справки. Старые давно уже просрочены
Сентябрь 2008 – попросили заплатить за английский мамы (Second Installment Payment)
Октябрь 2008 – дали визу! Initial entry – June 2009 – what a surprise.
Если вы решите пойти таким же путем, то вот вам несколько советов:
1. Используйте агента (желательно англоговорящего)
2. Соберите все возможные справки (о доходах, пенсии, с места жительства)
3. Имейте под рукой реальную информацию и стоимости жизни в вашей стране, лучше всего используя отчеты каких-нибудь международных организаций (наш агент использовал информацию с сайта World Bank)
Удачи вам.
Ну, начну по порядку. Где-то так года 3 назад мы решили, что нам хочется непременно привезти сюда сестру жены вместе с ее мамой. С сестрой все в порядке, ей получить визу ничего бы не стоило. Ее специальность конечно же не тянет на 60 баллов, но на 138 визу с нашими 15 бонус поинтами у нее хватало за глаза.
Зная, какие сейчас нереальные очереди на родительские визы мы решили попытать счастья и включить ее маму как депенданд в визу дочери.
Ожидая, что этот процесс будет нелегким, мы решили воспользоваться услугами иммиграционного агента. Параллельно стали оформлять документы на подтверждение в Vetassess. Сразу скажу, найти агента, кто бы смог заняться этим вопросом, непросто. Те две конторы которые хорошо известны на этом сайте (у одного реклама постоянно сидит внизу этой страницы, а другой ушел на свой собственный форум, и на его имени висит табу здесь) сказали, что не заинтересованы в этом деле. К тому времени как мы нашли агента у нас уже было подтверждение с Vetasses на руках. Сами понимаете, имя его не могу разместить здесь, будет расценено как реклама, и весь пост будет удален. Кто интересуется, пожалуйста в ПМ, дам его координаты. Этот агент нерусскоговорящий, его офис в Ст. Килде (это в Мельбурне, кто не знает). Честно говоря, мы и не очень то стремились найти именно русскоговорящего, потому что, зная, что в процессе надо будет переписываться с агентом, выдвигать всякие убедительные аргументы. Мы нисколько не жалеем, что воспользовались его услугами, и ни на секунду не жалеем о тех деньгах которые мы ему заплатили (к тому же, если сравнить это с тем что мы бы отдали за платную визу, можно это считать a real bargain).
Значит, теперь к самому процессу. Вся идея в том, что надо доказать что main applicant really supports the dependant applicant. То есть, надо представить ситуацию так, что все те расходы которые тратятся на семью поделенные на всех членов семьи (то есть среднее на человека), престарелый человек не сможет оплачивать сам. Сестра моей жены (main applicant) живет в Ташкенте (Узбекистан) и ее мама живет вместе с ней. Ее пенсии не хватит на все то, что они тратят за месяц на человека. Пока мы искали агента тут, она собирала все магазинные чеки за последние несколько месяцев, и подготовила т.н. финансовый отчет о том, сколько тратится в месяц и сколько это по отношению к размеру пенсии. Ситуация в Узбекистане (как в прочем наверное и в вашей стране) с пенсионерами нелегкая, поэтому это доказать нетрудно. Ну а далее, все это надо было красиво предоставить офицеру, на что и есть иммиграционный агент.
Timeframe, если кому интересно.
Февраль 2006 – приняли решение заняться этим вопросом
Июнь 2006 – подались в Vetassess
Июль 2006 – подтвердились
Октябрь 2006 – сдала английский
Февраль 2007 – отправили доки агенту (он очень долго требовал от нас, чтоб мы нашли то один документ, то другой). Он потом еще пару месяцев собирал недостающие документы он нас
Апрель 2007 – агент отправил наконец-таки доки в Аделаиду
Январь 2008 – присвоили офицера. С этого времени настоящая работа у агента-то и началась
Май 2008 – прошли медицину
Июнь 2008 – попросили новые милицейские справки. Старые давно уже просрочены
Сентябрь 2008 – попросили заплатить за английский мамы (Second Installment Payment)
Октябрь 2008 – дали визу! Initial entry – June 2009 – what a surprise.
Если вы решите пойти таким же путем, то вот вам несколько советов:
1. Используйте агента (желательно англоговорящего)
2. Соберите все возможные справки (о доходах, пенсии, с места жительства)
3. Имейте под рукой реальную информацию и стоимости жизни в вашей стране, лучше всего используя отчеты каких-нибудь международных организаций (наш агент использовал информацию с сайта World Bank)
Удачи вам.
Comment