Объявление

Collapse
No announcement yet.

Не прошел платеж в ACS (не указал CVV) :-(

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Не прошел платеж в ACS (не указал CVV)

    Сообщение от Alex_Ylta
    Решение проблемы такое: звоните в службу поддержки (телефон указан на обороте карточки) и

    1- просите оператора отключить секретный код(CVV)
    с VTB не прокатит такое, к сожалению
    Не отключают они CVV
    Ну, разве что сейчас у них что-то изменилось в лучшую сторону..
    А раньше они мерзятничали и вредничали
    Глаза боятся, а руки - крюки...

    Comment


    • #17
      Re: Не прошел платеж в ACS (не указал CVV)

      Сообщение от Tigra
      Сообщение от Alex_Ylta
      Решение проблемы такое: звоните в службу поддержки (телефон указан на обороте карточки) и

      1- просите оператора отключить секретный код(CVV)
      с VTB не прокатит такое, к сожалению
      Не отключают они CVV
      Ну, разве что сейчас у них что-то изменилось в лучшую сторону..
      А раньше они мерзятничали и вредничали
      Это болезнь большинства рос. банков - я пытался в Финсервисе отключить этот код и что бы проверили что ау в разрешенных странах - был послан куда подальше (в рос. офис Визы). Но кстати все обошлось и карта сработала без всяких отключений
      Ну какая я принцесса - я же в носу ковыряюсь.

      Comment


      • #18
        ASPC оплачивала Visa Virtual ( Master Card). Соглашусь- наиболее оптимальный способ, тоже бы посоветовала ко времени оплаты в ASPC обзавестись.

        Карта предназначена специально для оплат через Интернет, отпадает эта морока с CVV и безопасней- загоняешь туда ту сумму, которая требуется. Проплата прошла в течение 10 минут при он-лайн подаче доков. Assessment (ICAA) тоже ей проплатила.


        Кстати, узнать насчет лимита тоже нужно ( у меня было до 1000 USD, в случае оплаты ASPС нужно заранее позаботиться о снятии лимита).
        A la guerre comme a la guerre.

        Comment


        • #19
          Re: Не прошел платеж в ACS (не указал CVV)

          Сообщение от Ameba
          Вам бы повежливее быть, да слушать, а не срывать свою обиду на других. Мало вам одного косяка, хотите еще понаделать? В аспц, между прочим, с вами цацкаться не станут: один раз платеж не прошел - карту в топку, отправляйте чеки.
          Да, че-то я вчера на нерве был.
          Best regards,
          Clover Field.

          Comment


          • #20
            Не нужны ваши CVV ни ACS ни ASPC. Работает любая карточка которую не нужно прокатывать через терминал. Если транзакция не прошла разбирайтесь со своими банками.
            7.62 no es un calibre, es un razon de peso

            Comment


            • #21
              Короче, прислали такое вот письмо мазыфаки >

              I refer to your application for Skills Assessment and wish to advise that before the processing of your application can be finalised, further documentation is required:

              I refer to your application for Skills Assessment and wish to advise that there has been an error concerning the credit card details provided to us. The error relates to an invalid cardholder, number or insufficient funds in the account.

              [ кажется, что мыло составлял в состоянии измененного сознания ]

              Payment must be made in Australian currency by cheque, money order, international bank draft (payable through an Australian nominated agent bank), or by transfer directly into our account. If you wish to pay by transfer, the details of our bank account are as follows:

              Bank Branch
              Commonwealth Bank, 41 Oxford Street
              Sydney, NSW 2000, Australia

              Bank Branch Number (BSB) 062 - 017
              Account Name Australian Computer Society Inc. Council Account
              Account Number 80 - 1049

              If paying by transfer, please be sure to include your surname in the remitter details of your payment advice so that it can be easily traced in our records, and send the receipt.

              PLEASE E-MAIL ME TO INFORM ME IF YOU HAVE PAID BY DIRECT TRANSFER AND INCLUDE A COPY OF YOUR RECEIPT IF YOU HAVE ONE.

              When sending in extra documents please attach a copy of this email or list your reference number.

              Please provide the appropriate payment promptly. If the requested payment is not provided within 35 days of the date of this email, the Australian Computer Society will automatically close it's file on this case and issue a "written off" letter to both yourself and the appropriate immigration office through which the migration application was lodged.

              If after 35 days (if you live in Australia) or 49 days (if you live overseas) from the date of this letter, the requested documentation is not received the Australian Computer Society will forward your file to an Assessor , whereupon a result will be issued on the documentation held.

              PLEASE NOTE THAT FURTHER REQUESTS WILL NOT BE MADE FOR ADDITIONAL DOCUMENTATION.

              Regards
              Rhiannon Burkett

              Вопрос знактокам

              Если я заведу щас Visa Internet и вышлю ему номер карточки - это уже не проканает?

              Спасибо!
              Best regards,
              Clover Field.

              Comment


              • #22
                это вряд ли. обычно только один раз пытаются, так что переводите через банк. цена вопроса - 20 усд. валютному контролю скажете что это госпошлина, договор и фактура (инвойс) не предусматриваются. формальное назначение платежа - "Services in skills assessment, FULL_NAME_HERE, ref.no. REF_NUM_HERE". да, и следите за правильным заполнением платежки, операционисты могут косячить.
                IELTS: 8 / 7 / 7.5 / 7 - с первого раза!
                ACS: 2231-79 (Java Specialist)

                sigpic

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Clover Field
                  Если я заведу щас Visa Internet и вышлю ему номер карточки - это уже не проканает?
                  Все, увы, поздно. Если шанс и есть - то только звонить и договариваться по телефону, у некоторых получалось (c ASPC кажется), "проводили" повторно.
                  Проще - банковским переводом.

                  Comment


                  • #24
                    дубль

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от eskape
                      это вряд ли. обычно только один раз пытаются, так что переводите через банк. цена вопроса - 20 усд. валютному контролю скажете что это госпошлина, договор и фактура (инвойс) не предусматриваются. формальное назначение платежа - "Services in skills assessment, FULL_NAME_HERE, ref.no. REF_NUM_HERE". да, и следите за правильным заполнением платежки, операционисты могут косячить.
                      Спасибо!
                      Best regards,
                      Clover Field.

                      Comment

                      Working...
                      X