Объявление

Collapse
No announcement yet.

Сидней. Авто-мото отчетик.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    у нас Канберра будет если визу дадут то точно там жить будем
    Вы бы сначала съездили, осмотрелись. Можете и разочароваться.
    Logged out ®

    Comment


    • #17
      Сообщение от Дочь Самурая Посмотреть сообщение
      Честно признаться, я правил ещё тут вглаза не видела.
      Напрасно. Различие есть и существенные. Например, U-turn на светофорах и проезд roundabouts. Хотя в целом дорожная система дуракоустойчива -- правила часто дублируются дополнительными знаками и разметкой.
      136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

      Comment


      • #18
        Сообщение от EUGENIO Посмотреть сообщение
        Новые машины. В МЕ (конец 2007) видел в основном то, на чем наши торговцы овощами на базаре ездят. 80-90гг. Не битые, не покоцанные, но не новые. По возвращению в Киев кол-во дорогих марок очень контрастнуло.
        Есть такое дело. Особенно это заметно в беловортничковых районах. Это люди взяли моргидж "чтобы как у всех" ну или банально снимают. Ну и бухают много в пабах-социализируються. На остальное денег нет. В дорогих и/или более удаленых районах много машин новых, в последнее время замечаю все больше. Видимо скидки работают.
        Last edited by Moskvich; 16.07.2009, 18:36.
        sigpic

        Comment


        • #19
          Не думаю что у хозяина такой машинки не хватает денег на новую
          Мне кажется что ее уход стоит не дешево.
          Attached Files

          Comment


          • #20
            это классическая модель. я говорю о старых тойотах, фордах, холденах, маздах. 70-80, начала 90х годов. Их полно. в очень бедных и беловоротничковых районах.
            sigpic

            Comment


            • #21
              Сообщение от volchikbratik Посмотреть сообщение
              Напрасно. Различие есть и существенные. Например, U-turn на светофорах и проезд roundabouts. Хотя в целом дорожная система дуракоустойчива -- правила часто дублируются дополнительными знаками и разметкой.
              Я с европейскими сравниваю. roundabouts так точно такой же принцип. Но как вы и заметили, да, дуракоустойчивая система. Думаю местным было бы там сложнее.

              Comment


              • #22
                LeoS, твой отчет как глоток свежего воздуха - чистая инфа без лишних эмоций, вполне объективно и наглядно! Получил истинное удовольствие - большое спасибо за пост
                Как "дорожнику" читать было вдвойне интересно.

                ЗЫ: Даже Хольден присмотрел, по концепции понравился Ute

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Happy Посмотреть сообщение
                  по концепции понравился Ute
                  это TRADEерское авто, зачем вам ют? Там только два места, тент сзади пьяные аборигены обычно вспарывают, не вижу плюсов.
                  Logged out ®

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от alexanders
                    Свою машину на ночь на улице оставляю, инструмента там тыщи на две. Никто не лезет.
                    Поплюй..
                    Филиппийцам 4:13

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от EUGENIO Посмотреть сообщение
                      Поплюй..
                      В сити оставит, унесут. Вы еще ценнег этого юта не озвучили за эти деньги можно вагон взять
                      Logged out ®

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от alexanders
                        Товарищ не понимает. Пикапы-юты они ведь чем хороши, вся эта вонь, которая идёт от срани, имеющей свойство скапливаться в багажнике, не проникает в салон.
                        Я вонючего в bootЕ ничиго не вожу, и вам не советую. Для вас это действительно важный критерий при выборе авто?

                        Сообщение от alexanders
                        Для удобства можно канапэ поставить, если тент не устраивает. Будет тоже, что и полновесный авто.
                        брюки превращаются... превращаются брюки - в полноценный седан!
                        Logged out ®

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                          это TRADEерское авто, зачем вам ют? Там только два места, тент сзади пьяные аборигены обычно вспарывают, не вижу плюсов.
                          Ют не мне Предпочитаю небольшие юркие авто.
                          Ют как конц%%% нравится: вроде грузовой немного, а вроде и линии плавные + несбывшаяся пока юношеская мечта о 6-ти литровом движке

                          Comment


                          • #28
                            Насчёт манеры езды - слабы они, действительно "водят автомобиль". Как зашоренные лошади. И, по-моему, большинство из них малейшая непредсказуемая ситуация повергает в полное смятение. По крайней мере, тормозить они заблаговременно, перестраиваться, предвидя развитие ситуации, точно не будут.
                            Чего тормозить-то, если не приехал ещё?
                            Я 2 раза на встречку выскакивал, на пустой дороге. (без ориентиров в виде других машин). Один раз возле полицейского участка, заезжал за клирансом. Майтиха навстречу после перекрёстка выехала, как увидела - задрыгалась. Думала, наверное, что она что-то напорола. Пришлось задом в полицию обратно заезжать, там бордюр разделительный был, не свернёшь.
                            Жизнь моя... Иль ты приснилась мне?

                            Comment


                            • #29
                              отилчный отчет! наврное это первый отчет который я дочитал до конца Вот фоток бы побольше и качество получше

                              Comment


                              • #30
                                И мне отчет понравился! Скажите, а трудно с "правым" рулем ездить и передачи левой переключать? Или быстро привыкаешь?
                                Жизнь – это эскалатор, движущийся вниз. Чтобы хотя бы находиться на одном месте - приходится идти. Что бы двигаться вверх - приходится бежать…

                                Comment

                                Working...
                                X