Объявление

Collapse
No announcement yet.

Из Европы в Австралию.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Из Европы в Австралию.

    Всем привет!

    Хотел бы узнать мнения народа по такому вопросу. Я уже много лет живу в Европе, во Франции, в Париже. Имею гражданство. Хочется переехать в Австралию по работе. Я программист с 11 летним стажем. Последние три года работаю в финансовых учреждениях (на ИТ позициях). В моем резюме есть очень крупный банк, очень известная финансовая контора в Европе и т.д. Опыта хватает. Работал и с real time financial data и cross platform Java - .NET и т.д. Все это в финансах с derivatives.
    Английский язык - свободно. Свободно я имею ввиду по-настоящему. Могу общаться на любые темы с австралийцами. Французский, естественно, тоже свободно.

    Был в Австралии в 2004 как турсит. Очень понравилось!
    Теперь самое главное. Хочется поехать поработать к вам. Сказать хочу ли я остаться в Австралии не могу сейчас. Надо пожить, посмотреть, а там видно будет. Поэтому путь через иммиграцию со сбором кучи документов и т.д. не очень хочется. Тем более, что я уже не гражданин страны, откуда приехал изначально (бывший СССР).
    Хотелось бы испробовать такой вариант. Найти работодателя и поехать работать к нему по его приглашению. Т.е., чтобы он меня ввез и т.д.
    Знаю, что сейчас кризис и так далее, но все же. Есть ли такая возможность? Все сайты по поиску работы в австралии я уже знаю. Поотсылал резюме, но как только видят, что я не нахожусь в Австралии, то интерес пропадает, хотя профиль мой востребован.
    Может подскажете, куда можно обратиться и где лучше искать? И вообще возможно ли такое сейчас? Знаю, что есть такая виза, которая позволяет работодателю меня нанять. Это кажется Business migrant (long term). Но захочет ли кто-то связываться.
    Спасибо.

  • #2