Сообщение от Nuar
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Иммиграция в НЗ через Австралию.
Collapse
X
-
Сообщение от Nuar Посмотреть сообщениетем более что ему надо будет искать в сфере авиации.
Comment
-
Сообщение от AlexK Посмотреть сообщениеИ зря Вы так думаете. Смотря какая специальность в авиации... в АУ и НЗ всегда нужны диспы и пилоты, а так же тех. специалисты по обслуживанию самолетов. У нас зачастую это механики - техники АТБ на аэродромах больших... говорю не с потолка. Провинтилируйте этот вопрос по работе.- Явные признаки вырождения породы. Просто попытаемся узнать у этих даунов, где здесь люди.
- Люди у нас, даунов, конечно есть...Только они неразговорчивые.
Comment
-
Сообщение от DainBramaged Посмотреть сообщениеТолько не забывайте что CASA тоже свой хлеб не просто так в Австралии ест и получить лицензию что пилота что техника не такое простое дело.
Comment
-
Сообщение от AlexK Посмотреть сообщениеВы знаете, когда в стране дефицит, то "лицензируют" и "чужие" кадры... ИМХО... это раз... а два - наши летчики уже где только не летают... и ничто им не мешает это делать... процесс трудоустройства от и до занимает 1-2 мес. Так что вот о том, что кто-то там не зря ест свой хлеб - это не надо рассказывать. Если дефицит кадров - то их откуда-то надо восполнять !
Дефицит кадров, хе...Senri no michi mo ippo kara
千里の道も一歩から
Comment
-
Сообщение от Noise-killer Посмотреть сообщениеЭто личный опыт в Австралии? Так как у меня есть несколько знакомых, которые здесь трудоустроились, но почему-то управлять Боингами и Эрбасами им не давали, все как-то больше грузы возить между деревнями на кукурузниках да еще на кэжуал позиции. Так что пришлось уезжать, Эмирейтс взяли на ура. Дефицит кадров, хе...
Ну а то, что им не давали управлять боингами и аирбасами, как Вы выразились - это совсем не удивительно... вы думаете, что как в автомобиле ? есть права категории В и можете ездить, хоть на Тойоте, хоть на Форде ? Да нет..., чтобы пересесть с боинга на аирбас вообще-то переучится надо определенный курс... более того, с Ан-26 на боинг вообще никто и "переучивать" не станет, так как разница в категории ВС большая. Более того... КВС летающий на Боинг 737-ХХХ не будет допущен на управление 747-ХХХ без переобучения... опять же по причине разницы категорий ВС... а вы говорите не давали не давали...
Comment
-
Сообщение от AlexK Посмотреть сообщениеВаши знакомые на каких ВС летали в РУ ? Не на ТУ-154 случаем ? Какой налет ? Надо понимать, что требования у нас все-таки разные везде к налету.
Ну а то, что им не давали управлять боингами и аирбасами, как Вы выразились - это совсем не удивительно... вы думаете, что как в автомобиле ? есть права категории В и можете ездить, хоть на Тойоте, хоть на Форде ? Да нет..., чтобы пересесть с боинга на аирбас вообще-то переучится надо определенный курс... более того, с Ан-26 на боинг вообще никто и "переучивать" не станет, так как разница в категории ВС большая. Более того... КВС летающий на Боинг 737-ХХХ не будет допущен на управление 747-ХХХ без переобучения... опять же по причине разницы категорий ВС... а вы говорите не давали не давали...
В том-то и дело, что все бумажки/разрешения были получены здесь в Австралии, а летать тупо не давали.
Конечно рад за них, да и они то же - уже года четыре как на Эмирейтс трудятся и видели они этот Квонтас...Senri no michi mo ippo kara
千里の道も一歩から
Comment
-
Сообщение от Noise-killer Посмотреть сообщениеНу, у меня в "семейном клане" три летчика, так что хоть какое-то представление в железных птицах я имею
Не знаю, конечно, сколько они успели проработать в АУ, но мне кажется это вполне логичным, что сразу не дали летать на "нормальных" ВС... представляете приехал пилот на PR из России, а ему сразу "на тебе товарищ Б-747-400 - управляй на здоровье" ... кто его знает то что у него в голове, хоть и корочки есть Но то, что без работы они не остались - то это Вы и сами подтвердили
Comment
-
Сообщение от AlexK Посмотреть сообщениеВы знаете, когда в стране дефицит, то "лицензируют" и "чужие" кадры... ИМХО... это раз... а два - наши летчики уже где только не летают... и ничто им не мешает это делать... процесс трудоустройства от и до занимает 1-2 мес. Так что вот о том, что кто-то там не зря ест свой хлеб - это не надо рассказывать. Если дефицит кадров - то их откуда-то надо восполнять !- Явные признаки вырождения породы. Просто попытаемся узнать у этих даунов, где здесь люди.
- Люди у нас, даунов, конечно есть...Только они неразговорчивые.
Comment
-
Сообщение от Noise-killer Посмотреть сообщениеНу, у меня в "семейном клане" три летчика, так что хоть какое-то представление в железных птицах я имеюOтвет дураку-молчание.
Comment
-
Сообщение от DainBramaged Посмотреть сообщениеВ Австралии нет дефицита ни летчиков ни обслуживающего персонала.Живу в раю :-)
Comment
-
Сообщение от Vestlana Посмотреть сообщениеСо стюардесами там точно все хорошо, своих хватает, конкурс под 200 человек на место. Это при том, что требования довольно высокие, язык, внешность, стресоустойчивость, общая вменяемость и т.п. Знаю из первых рук.- Явные признаки вырождения породы. Просто попытаемся узнать у этих даунов, где здесь люди.
- Люди у нас, даунов, конечно есть...Только они неразговорчивые.
Comment
Comment