Объявление

Collapse
No announcement yet.

Иммиграция в НЗ через Австралию.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Nuar Посмотреть сообщение

    Честно говоря, я не была ни в Австралии ни в Зеландии. Сейчас живу в Сингапуре. И мне вроде как все равно, а вот мой партнер хочет только в Новую Зеландию...
    Вот ведь блин, людям в Сингапуре не сидится. IMHO несколько покруче чем Au и NZ... А если хочется деревни - чем вам Woodlands не угодил?

    Comment


    • #17
      Сообщение от Nuar Посмотреть сообщение
      тем более что ему надо будет искать в сфере авиации.
      И зря Вы так думаете. Смотря какая специальность в авиации... в АУ и НЗ всегда нужны диспы и пилоты, а так же тех. специалисты по обслуживанию самолетов. У нас зачастую это механики - техники АТБ на аэродромах больших... говорю не с потолка. Провинтилируйте этот вопрос по работе.

      Comment


      • #18
        Сообщение от AlexK Посмотреть сообщение
        И зря Вы так думаете. Смотря какая специальность в авиации... в АУ и НЗ всегда нужны диспы и пилоты, а так же тех. специалисты по обслуживанию самолетов. У нас зачастую это механики - техники АТБ на аэродромах больших... говорю не с потолка. Провинтилируйте этот вопрос по работе.
        Только не забывайте что CASA тоже свой хлеб не просто так в Австралии ест и получить лицензию что пилота что техника не такое простое дело.
        - Явные признаки вырождения породы. Просто попытаемся узнать у этих даунов, где здесь люди.
        - Люди у нас, даунов, конечно есть...Только они неразговорчивые.

        Comment


        • #19
          Сообщение от DainBramaged Посмотреть сообщение
          Только не забывайте что CASA тоже свой хлеб не просто так в Австралии ест и получить лицензию что пилота что техника не такое простое дело.
          Вы знаете, когда в стране дефицит, то "лицензируют" и "чужие" кадры... ИМХО... это раз... а два - наши летчики уже где только не летают... и ничто им не мешает это делать... процесс трудоустройства от и до занимает 1-2 мес. Так что вот о том, что кто-то там не зря ест свой хлеб - это не надо рассказывать. Если дефицит кадров - то их откуда-то надо восполнять !

          Comment


          • #20
            Сообщение от AlexK Посмотреть сообщение
            Вы знаете, когда в стране дефицит, то "лицензируют" и "чужие" кадры... ИМХО... это раз... а два - наши летчики уже где только не летают... и ничто им не мешает это делать... процесс трудоустройства от и до занимает 1-2 мес. Так что вот о том, что кто-то там не зря ест свой хлеб - это не надо рассказывать. Если дефицит кадров - то их откуда-то надо восполнять !
            Это личный опыт в Австралии? Так как у меня есть несколько знакомых, которые здесь трудоустроились, но почему-то управлять Боингами и Эрбасами им не давали, все как-то больше грузы возить между деревнями на кукурузниках да еще на кэжуал позиции. Так что пришлось уезжать, Эмирейтс взяли на ура.

            Дефицит кадров, хе...
            Senri no michi mo ippo kara
            千里の道も一歩から

            Comment


            • #21
              Сообщение от Noise-killer Посмотреть сообщение
              Это личный опыт в Австралии? Так как у меня есть несколько знакомых, которые здесь трудоустроились, но почему-то управлять Боингами и Эрбасами им не давали, все как-то больше грузы возить между деревнями на кукурузниках да еще на кэжуал позиции. Так что пришлось уезжать, Эмирейтс взяли на ура. Дефицит кадров, хе...
              Ваши знакомые на каких ВС летали в РУ ? Не на ТУ-154 случаем ? Какой налет ? Надо понимать, что требования у нас все-таки разные везде к налету.

              Ну а то, что им не давали управлять боингами и аирбасами, как Вы выразились - это совсем не удивительно... вы думаете, что как в автомобиле ? есть права категории В и можете ездить, хоть на Тойоте, хоть на Форде ? Да нет..., чтобы пересесть с боинга на аирбас вообще-то переучится надо определенный курс... более того, с Ан-26 на боинг вообще никто и "переучивать" не станет, так как разница в категории ВС большая. Более того... КВС летающий на Боинг 737-ХХХ не будет допущен на управление 747-ХХХ без переобучения... опять же по причине разницы категорий ВС... а вы говорите не давали не давали...

              Comment


              • #22
                А что про эмирейтс... так я думаю, что Вашим знакомым в эмирейтс, ох как не плохо будет работаться Так что порадуйтесь за них... в эмирейтс вроде достойное жалование и условия труда... ну и жизни

                Comment


                • #23
                  Сообщение от AlexK Посмотреть сообщение
                  Ваши знакомые на каких ВС летали в РУ ? Не на ТУ-154 случаем ? Какой налет ? Надо понимать, что требования у нас все-таки разные везде к налету.

                  Ну а то, что им не давали управлять боингами и аирбасами, как Вы выразились - это совсем не удивительно... вы думаете, что как в автомобиле ? есть права категории В и можете ездить, хоть на Тойоте, хоть на Форде ? Да нет..., чтобы пересесть с боинга на аирбас вообще-то переучится надо определенный курс... более того, с Ан-26 на боинг вообще никто и "переучивать" не станет, так как разница в категории ВС большая. Более того... КВС летающий на Боинг 737-ХХХ не будет допущен на управление 747-ХХХ без переобучения... опять же по причине разницы категорий ВС... а вы говорите не давали не давали...
                  Ну, у меня в "семейном клане" три летчика, так что хоть какое-то представление в железных птицах я имею

                  В том-то и дело, что все бумажки/разрешения были получены здесь в Австралии, а летать тупо не давали.

                  Конечно рад за них, да и они то же - уже года четыре как на Эмирейтс трудятся и видели они этот Квонтас...
                  Senri no michi mo ippo kara
                  千里の道も一歩から

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Noise-killer Посмотреть сообщение
                    Ну, у меня в "семейном клане" три летчика, так что хоть какое-то представление в железных птицах я имею
                    Ну тем более, а говорите (ни боинг ни аирбас), как зритель со стороны

                    Не знаю, конечно, сколько они успели проработать в АУ, но мне кажется это вполне логичным, что сразу не дали летать на "нормальных" ВС... представляете приехал пилот на PR из России, а ему сразу "на тебе товарищ Б-747-400 - управляй на здоровье" ... кто его знает то что у него в голове, хоть и корочки есть Но то, что без работы они не остались - то это Вы и сами подтвердили

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от AlexK Посмотреть сообщение
                      Вы знаете, когда в стране дефицит, то "лицензируют" и "чужие" кадры... ИМХО... это раз... а два - наши летчики уже где только не летают... и ничто им не мешает это делать... процесс трудоустройства от и до занимает 1-2 мес. Так что вот о том, что кто-то там не зря ест свой хлеб - это не надо рассказывать. Если дефицит кадров - то их откуда-то надо восполнять !
                      В Австралии нет дефицита ни летчиков ни обслуживающего персонала.
                      - Явные признаки вырождения породы. Просто попытаемся узнать у этих даунов, где здесь люди.
                      - Люди у нас, даунов, конечно есть...Только они неразговорчивые.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Noise-killer Посмотреть сообщение
                        Ну, у меня в "семейном клане" три летчика, так что хоть какое-то представление в железных птицах я имею
                        У меня был знакомый из семьи патологоанатомов
                        Oтвет дураку-молчание.

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от DainBramaged Посмотреть сообщение
                          В Австралии нет дефицита ни летчиков ни обслуживающего персонала.
                          Со стюардесами там точно все хорошо, своих хватает, конкурс под 200 человек на место. Это при том, что требования довольно высокие, язык, внешность, стресоустойчивость, общая вменяемость и т.п. Знаю из первых рук.
                          Живу в раю :-)

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Vestlana Посмотреть сообщение
                            Со стюардесами там точно все хорошо, своих хватает, конкурс под 200 человек на место. Это при том, что требования довольно высокие, язык, внешность, стресоустойчивость, общая вменяемость и т.п. Знаю из первых рук.
                            Кэбин крю это весьма низкооплачиваемая и достаточно нервная и тяжелая работа, так что конкурс там (конечно на порядок меньше чем 200 на место) только потому что туда образования никакого не надо.
                            - Явные признаки вырождения породы. Просто попытаемся узнать у этих даунов, где здесь люди.
                            - Люди у нас, даунов, конечно есть...Только они неразговорчивые.

                            Comment

                            Working...
                            X