Объявление

Collapse
No announcement yet.

Электрики TRA

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Электрики TRA

    Вопрос о подтверждении в TRA. Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Дело в том, что по специальности я инженер-радиоэлектронщик, работаю электриком на большом предприятии. Работа связана в большей степени с высохотехнологичным оборудованием для промышленной автоматизации. Опыт работы 5 лет.
    1. Можно ли считать, что это close related professions и возможно ли подтвердиться в качестве электрика?
    2. Как в этом случае правильнее провести параллель между двумя специальностями ( при написании референсов, описании обязанностей и др).
    За морем житьё не худо (с)

  • #2
    Re: Электрики TRA

    Сообщение от Проказник
    Вопрос о подтверждении в TRA. Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Дело в том, что по специальности я инженер-радиоэлектронщик, работаю электриком на большом предприятии. Работа связана в большей степени с высохотехнологичным оборудованием для промышленной автоматизации. Опыт работы 5 лет.
    1. Можно ли считать, что это close related professions и возможно ли подтвердиться в качестве электрика?
    2. Как в этом случае правильнее провести параллель между двумя специальностями ( при написании референсов, описании обязанностей и др).
    неужели не наберешь год опыта - тогда можно подтвердиться в ИЕА
    мне кажется с ТРА одни проблемы будут (сугубо личное мнение - дела с ними не имел)
    лично незнаком

    Comment


    • #3
      В TRA теперь нет Deeming Date и они не определяют стаж/опыт годами.

      Comment


      • #4
        Re: Электрики TRA

        Сообщение от Проказник
        Дело в том, что по специальности я инженер-радиоэлектронщик, работаю электриком на большом предприятии. Опыт работы 5 лет.
        IMHO диплом с точки зрения TRA к профессии электрика отношения