Объявление

Collapse
No announcement yet.

Помогите оценить шансы

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Помогите оценить шансы

    Здраствуйте.
    хотелось бы узнать шансы попасть в австралию.

    у нас семья из 4 человек, мне 20, сестре 5 , ну родителям 38 и 39 лет.

    мне 20 лет, учусь в техникуме на 5 курсе- по специальности (техник) через 10 месяцев заканчиваю.. но сейчас я бы больше хотел узнать про родителей.

    отцу 39 лет , по профессии автомеханик ( но с этим есть небольшие нюансы), ему после учёбы , присвоили её, но опыта работы по ней мало( официально, на самом же деле , отец отлично разбирается в машинах, и всю свою жизнь постоянно сталкивается с ремонтом автомобилей, причём начиная от легковых заканчивая машинами с манипулятором для перевозки леса) . в данный момент работает водителем( водительский стаж 19 лет, и почти все категории)


    мать 38 лет по профессии парикмахер ( последние 12 лет, работает по профессии) но тут тоже не обошлось без нюансов. она получала эту профессию на производстве, и как таковых корочек нету. но в трудовой стаж работы записан..

    вопросы
    1 возможно ли эмигрировать по одной из этих специальностей
    2 кому лучше быть заявителем( отцу, или матери?)
    3расскажите пожалуйста про спонсирование штатом, или дайте ссылочку где про это можно почитать( на русском) , на всех сайтах написаны лиш суммы которые ты должен предъявить чтобы тебе дали эту визу.. но на мой взгляд это нонсенс, чтобы штат дал тебе спонсорство ты должен показать деньги которые имееш) и в чём вообще заключается это спонсорство?

    заранее благодарен за помощь!

  • #2
    шансов нету
    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

    Comment


    • #3
      Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
      шансов нету
      Эт почему?) Эмиграция до 45 лет, профессия парикмахер в списке Sol есть( дают за неё 60 балов) ну так почему же нету шансов?)

      Comment


      • #4