Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вопрос о насущном

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопрос о насущном

    Доброго времени суток всем! Задался вопросом про переезд в другую страну и остановился на Австралии. Хотел бы получить небольшие консультации людей живущих в Ау. О себе коротко, работаю плиточником, возраст 25 лет, знание английского среднее( но его можно подтянуть, это все проходили.
    Как я понял что бы ехать по рабочей визе - нужно что бы твоя профессия была в SOL списке. Сейчас она там есть Поэтому определенные надежды есть.


    Реально ли переехать туда квалифицированным рабочим??,
    в России 4 разряд( то у меня сложилось впечатления, что едут одни программисты). Стаж работы пока небольшой, около 3х месяцев ( просьба не смеяться, я знаю что нужно работать по профессии больше года Просто готовь сани летом, как говорится..) Поэтому еще нужно наработать стаж, но это даже к лучшему - подтяну язык.
    Очень бы хотелось услышать мнение, советы по моему вопросу!? А еще лучше было бы пообщаться с теме кто уезжал квалифицированным рабочим

    Заранее спасибо!!
    Last edited by ImAussie; 24.08.2010, 12:58.

  • #2
    з.ы. точнее общий опыт работы более 5 лет, но на последнем месте всего 3 месяца.

    Comment


    • #3
      Сообщение от ImAussie Посмотреть сообщение
      Доброго времени суток всем! Задался вопросом про переезд в другую страну и остановился на Австралии. Хотел бы получить небольшие консультации людей живущих в Ау. О себе коротко, работаю плиточником, возраст 25 лет, знание английского среднее( но его можно подтянуть, это все проходили.
      Как я понял что бы ехать по рабочей визе - нужно что бы твоя профессия была в SOL списке. Сейчас она там есть Поэтому определенные надежды есть.


      Реально ли переехать туда квалифицированным рабочим??,