Объявление

Collapse
No announcement yet.

Подсчет баллов

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Подсчет баллов

    Всем привет!

    Я абсолютный новичок и еще много чего не понял в вопросе иммиграции в AU. Но первое, что хочется сделать - это примерить на себя шансы попасть в эту страну. Начинаю с подсчета баллов, рассматриваем оптимистический вариант:
    -------------------------------------------------
    Подтверждение квалификации - 60
    Возраст - 30
    IELTS - 20
    ВУЗ на русском языке - 5
    -------------------------------------------------
    Итого 115

    Единственный пункт, за который еще можно подчерпнуть баллов - это "Опыт работы", соответственно либо 5, либо 10. Но это требует 4 ЛЕТНЕГО опыта работы. И вот здесь у меня начинаются вопросы. Сейчас я студент 5-го курса. И имею опыт работы по специальности 1 год (инженер) и 1 год не по специальности (инженер-программист). Работу совмещаю с учебой.

    1. Предположим, что после института я продолжу работать не по специальности (программист), тогда после 4 лет могу рассчитывать еще на 5 баллов, если программисты останутся в SOL. Но подтвердят ли мне основную специальность (инженера) в таком случае, ведь работал-то программистом? Подтверждать хотел бы в IEA.

    2. Действительно ли на сегодняшний день больше нет других пунктов, за которые можно было бы набрать балы и не ждать 4 летнего опыта? Возможно, я не обладаю какой-нибудь информацией (1 год для подтверждения в IEA есть в наличии).
    Note: работадателя или родственников в AU не имею.

    3. Народ, кому не жалко, напишите, пожалуйста, какие у вас были расклады по баллам.