Объявление

Collapse
No announcement yet.

К вопросу улучшения качества обслуживания клиентов ритейла

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Здорово! Поздравляю!
    Все к лучшему в этом самом лучшем из миров

    Comment


    • #17
      Re: К вопросу улучшения качества обслуживания клиентов ритей

      поздравляем
      it's time to move on!

      Comment


      • #18
        Спасибо всем за поздравления и - всем благополучно добраться до финиша!
        CO - Серена Ракар
        Почему MODL так долго процессили? А ХЗ... я смотрел 2211 по озтаймлайну - там в целом у всех такая картинка - примерно год. Хоть так-то...
        Все там будем.

        Comment


        • #19
          Ух ты, и я тоже поздравляю!!!
          Ordnung muЯ sein.

          Comment


          • #20
            ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
            Вы достойно прошли всеь процесс!
            Завидую вашей выдержке!
            Удачи в Ау!

            Comment


            • #21
              Поздравляю! Удачи вам в новой жизни!

              Comment


              • #22
                Еще раз спасибо!
                Всё у всех получится
                Все там будем.

                Comment


                • #23
                  Присоединяюсь ко всем поздравляющим!

                  Наверное приятно было получить такую весть!

                  Comment


                  • #24
                    Спасибо!
                    А дальше было еще интереснее. Тут же написал своей любимой S.R. мыло с реквизитами карточки, откуда деньги брать, напихал туда денег и стал ждать. Неделю ждал, каждое утро банкомат мучал - смотрел баланс - не то, чувствую, что-то. Не нужны деньги, значитца... И дедлайн на 8 июня...
                    Пишу ей второе письмо - мол, типа, в чем проблемы?
                    Она: ну, подожди, наверное, твое письмо еще не дошло, я получаю иногда в течение 10 дней с момента доставки в центральный офис...
                    Я: Что, и е-мейлы тоже 10 дней идут???
                    Пауза.
                    Она: ой, аполоджайз, все нашлось, сейчас уже отправляю ваши данные...
                    Вообще, в коммерческих структурах (по крайней мере, у нас в России) за такой сервис по крайней мере лишают премии
                    Ну да ладно... работает же все. С интересом жду, что они в гранте накосячат - ведь наверняка приколы продолжатся
                    Все там будем.

                    Comment


                    • #25
                      ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

                      Спасибо за информацию. У меня тоже Сирена, пока не тормозит - отвечает на следующий день, но надо быть готовым. Радует что аполоджайз присутствует.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от che
                        ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

                        Спасибо за информацию. У меня тоже Сирена, пока не тормозит - отвечает на следующий день, но надо быть готовым. Радует что аполоджайз присутствует.
                        Ну это да, соглашусь - отвечает она быстро и достаточно корректно
                        Все там будем.

                        Comment


                        • #27
                          Accountant поздравляю Вас и Вашу семью!!!! Удачи!!! Если переберетесь в Москву обязательно сообщите!!!
                          Carpe diem!

                          Comment


                          • #28
                            Поздравляю с прегрантом!!!
                            ... тот кто не струсил и вёсел не бросил
                            Тот землю свою найдет ...

                            Comment


                            • #29
                              Ну вот, собстно, и все. После того, как я осознал, что и grant letter могли отправить на старый и уже нечитаемый адрес, я написал об этом известной Серене. После того, как получил автоответ, что указанная Серена is out of the office, форварднул вопрос всем известной Лесли. И не прошло и двух дней, как с извинениями получил то, что полгода назад вызвало бы дикий восторг. А сейчас... чё-то уже радоваться сил нету То ли работы на новом месте полно, то ли летом и тут неплохо... а не знаю. Но в любом случае - быть нам Там по осени, а потом посмотрим...
                              Как оно где-то было:
                              "Мне б только море переплыть,
                              А там - я знал бы, как мне быть"

                              Всем удачи. Все у всех получится
                              Все там будем.

                              Comment


                              • #30
                                Поздравляю! Удачи в дальнейшем!

                                А не подскажете, в автореплае не было сказано до какого числа Серена аут оф офис?
                                Я человек больной... Я злой человек. Hепривлекательный я человек. (c)

                                Comment

                                Working...
                                X