Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вопрос про бухгалтеров

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопрос про бухгалтеров

    Привет, интересуюсь вопросом иммиграции, узнала что general acc. есть в SOL, то есть теоретически я могу мигрировать по независимой 189 визе. По профессии я экономист (спец.менеджмент), стаж работы пока что почти год, но как я понимаю необходимо минимум 3 года. Вот что меня волнует, просмотрев сайты подтверждающих ауторитис, выходит что я не изучала пару предметов которые нужны для ассесмента, где-то читала что можно сдавать недостающие дисциплины

    1. Существует ли лимит предметов которые можно досдать, скажем что если мне нужно сдать половину предметов, разрешат?
    2. И где вообще нужно сдавать эти предметы, понятия не имею? онлайн что ли?

  • #2
    lld_393,
    Сообщение от lld_393 Посмотреть сообщение
    1. Существует ли лимит предметов которые можно досдать, скажем что если мне нужно сдать половину предметов, разрешат?
    2. И где вообще нужно сдавать эти предметы, понятия не имею? онлайн что ли?
    На сайте CPA Australia в разделе в подразделе FAQ migrations assessment есть информация по доучиванию предметов. Как я понимаю, по количеству предметов ограничения нет. Сдавать онлайн.

    Есть еще один вопрос, которые меня беспокоит. Как я понимаю, даже если мне нужно доучить всего один предмет, опыт зачтут только полученный после этого "доучивания".. К примеру, у меня есть 3х летний опыт работы, но так как мне для положительного ассесмента нужно доучить один предмет, то опыт по этой специальности полученный до доп. обучения мне не зачтут (

    Этот вывод напрашивается из следующего с сайта CPA:
    CPA Australia will recognise your employment claims as closely related to your chosen ANZSCO code if:

    you have obtained a positive skills assessment for general skilled migration purposes from CPA Australia