Объявление

Collapse
No announcement yet.

Оцените шансы pls

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Оцените шансы pls

    Добрый день завсегдатаям данного форума,
    Прошу дать пару советов скромному новичку

    Техникум(Банковское Дело)

    Первое высшее бухгалтер аудитор (Казанский Государственный Финансово Экономический Институт) окончил в 2007

    Второе высшее (Московская Государственная Академия Водного Транспорта) закончил в прошлом году.

    Опыта нет. Сейчас занимаюсь только английским, и в течении следующего года тоже будет только инглиш. В сентябре пойду сдавать ИЕЛТС(на 6 уверен сдам). В ноябре мне исполняется 32. Двое детей.

    Как я вижу сложившуюся ситуацию:
    Срочно подтверждать бухгалтера, так как второй профессии нет в сол.

    Дальше отправлять заявку EOI
    Хотелось бы подаваться на 189

    Сколько может занять подтверждение бухгалтера?
    Не хочется терять 5 баллов за возраст( я так понимаю после 32 дают 25 баллов?)
    Является ли отсутствие опыта абсолютным препятствием?
    Не совсем понял, дают ли баллы за второе высшее?
    Где то прочитал про программы для молодых специалистов, в чем ее суть?

    Заранее благодарен за ответы.

  • #2
    Без опыта, простите, как?
    Блог

    Comment


    • #3
      Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
      Не хочется терять 5 баллов за возраст( я так понимаю после 32 дают 25 баллов?)
      Является ли отсутствие опыта абсолютным препятствием?
      Не совсем понял, дают ли баллы за второе высшее?
      5 баллов отнимают ровно в тот день, когда исполняется 33 года.
      Без отстутствия опыта вы не сможете начать даже этап ассессмента квалификации.
      За степень магистра вроде дают, а за второе высшее нет.

      Стесняюсь спросить, а как так получилось, что вам уже 32 года, а опыта работы нет?
      Last edited by will.i.am; 28.07.2014, 23:16.

      Comment


      • #4
        Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение