Объявление

Collapse
No announcement yet.

Программист, ACS, опыт работы, референсы

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Программист, ACS, опыт работы, референсы

    Здравствуйте,
    Меня зовут Ринат.

    Начал оформлять документы для подтверждения квалификации в ACS как программист. Возникли вопросы.

    1. На данный момент в SOL есть две позиции по которым я мог бы проходить квалификацию, это Software Engineer и Developer Programmer. Их обязанности согласно описанию в ACS идентичны и немного отличаются ICT Units (у Developer Programmer их больше). Я так полагаю лучше выбрать ту, у которой больше ICT Units, чтобы была больше вероятность пересечения с моим образованием?

    2. У меня опыт работы около 9 лет. 1 год работы до университета (20 часов в неделю) решил не декларировать, т.к. скорее всего их не посчитают (начальный уровень). На первой настоящей работе работал 4 года, на второй соответственно тоже.

    Во время работы в первой компании, компания была переоформлена два раза. Один раз пока я там работал (собственно есть запись в трудовой о том что я был уволен из компании Белые Березки - Дубки и устроился в компанию Белые Березки - Девелопмент). И один раз после того как я уволился, собственно теперь это ББ - Дубки.

    На сайте ACS сказано, что если компания была переименована, можно составлять просто один референс. Однако юридически здесь не было место переименование а просто оформление новой компании и продажа старой. При этом сайт, и бренд остались прежними.