Объявление

Collapse
No announcement yet.

Иммиграция в Австралию для граждан Узбекистана

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Иммиграция в Австралию для граждан Узбекистана

    Дорогие форумчане

    Я учусь в Малайзии и хочу иммигрировать в Австралию.
    Моя специальность финансы и банковское дело, как видно из списка SOL я не подхожу под Special Skilled категорию. Вот хотела бы получить советы как нужно подавать и на какой тип визы. Мне 25 лет, родители заинтересованы приобрести недвижимость в Австралии если я получу визу или для получения визы на моё имя. Пожалуйста откликнитесь кто может дать советы. Я только начала все читать и совсем пока новичок по вопросах иммиграции. Спасибо
    Last edited by Malika; 24.08.2014, 20:21.

  • #2
    Мы самая густо населенная республика средней Азии, так что наших много везде. А я вот лично в Россию не хочу, а хочу в Австралию. Климат мне по нраву и народ.
    Last edited by Malika; 24.08.2014, 20:04.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Malika Посмотреть сообщение
      Мы самая густо населенная республика средней Азии, так что наших много везде. А я вот лично в Москву не хочу, а хочу в Австралии. Климат мне по нраву и народ.
      1.5 мильона баксов инвестировать можно, тогда дадут временную визу

      Comment


      • #4
        Gonzales, спасибо за совет, но покупка недвижимости не подразумевала инвестиции в таком размере, спасибо.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Malika Посмотреть сообщение
          Gonzales, спасибо за совет, но покупка недвижимости не подразумевала инвестиции в таком размере, спасибо.
          Через учебу можно, поступить в австралийский вуз, отучиться, после учебы проще остаться. Но без 100% гарантии

          Comment


          • #6