Объявление

Collapse
No announcement yet.

Подтвердят ли инженерную специальность ученому (преподавателю)?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Подтвердят ли инженерную специальность ученому (преподавателю)?

    Здравствуйте!

    Очень нужно Ваше мнение.

    Преамбула:
    Мне 34 года. По университетскому диплому я инженер - механик (с отличием).
    После ВУЗа я остался в университете: 2 года работал мастером кафедры (настраивал станки, помогал преподавателям, производил детали для универа) + заочно учился в аспирантуре.
    Далее, 1 год очной аспирантуры, после чего 1 год инженер кафедры (организация ремонта станков, монтаж/демонтаж оборудования). Далее должности преподавателя, старшего преподавателя, теперь доцент. Кандидат техн. наук. Преподаю, руковожу и исполняю научные проекты.
    Мой род деятельности соответствует 242111 University Lecturer (доцент). Но это список CSOL и, я так понял, на номинацию штата для визы 190 рассчитывать сложно (в списках штатов мало таких квот, обязательно приглашение австралийского университета, да и места в универах освобождаются видимо редко).
    Вопрос: имеет ли смысл пытаться подтвердить в Engineers Australia род деятельности 233512 Mechanical Engineer? Тем более, что в ANZSCO для Mechanical Engineer указаны и научные моменты.
    Я руководил разработкой технических устройств по государственным грантам и по хозяйственным темам, а также в дипломе универа и в диссертации.
    Ваше мнение? Спасибо.

  • #2
    Сообщение от man7777 Посмотреть сообщение
    имеет ли смысл пытаться подтвердить в Engineers Australia род деятельности 233512 Mechanical Engineer
    Если с такой специальностью набираете 60 баллов и можете претендовать на 189 или 190, то "почему: нет?"
    21.01.2017 IELTS GT: L6 / R8.5 / W6 / S7.5
    02.12.2015 ACS: 261311 (Analyst Programmer; 6 yrs)

    Comment


    • #3