Объявление

Collapse
No announcement yet.

Собираюсь уезжать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Собираюсь уезжать

    Всем доброго времени суток. Пожалуй начну: На Австралию смотрел уже давно, но не было возможности (ни по финансовому плану, ни по знаниям). Сейчас исполнилось 25 (максимальны балл по 189 визе), и уже твердо решил перебраться. Работаю по специальности уже 6 лет, имею профильное образование и кучу профильных сертификатов (инженер по сетям). Пока еще не решил где подтверждаться Computer Network and Systems Engineer (263111 ACS) или Telecommunications Engineer (263311 Engineers Australia). Английский на уровне общения с англоговорящей тех. поддержкой по работе (сейчас усиленно подтягиваю). Собственно всем привет .
    Сейчас возникло несколько вопросов, ответы на которые я никак не могу найти на форуме. Один из них связан с подтверждением:
    У меня есть рекомендательные письма от моих работодателей, достаточно большой части желательных для IEA и ACS вещей в них нет. Т.е. описано кем я там работал и что делал, но не написано сколько дней в неделю, сколько часов, какой был оклад и прочих вещей которые написаны в брошюре IEA. Есть возможность переписать их и отдать на подпись (благо с работодателями остались хорошие отношения). Отсюда вопрос:
    1) Не возникнет ли проблем если референс с работы, с которой я уволился 4 года назад, будет подписан текущей датой?
    2) Человек который был моим начальником (на другой работе) уже оттуда уволился. Он может подписать мне референс, и я могу заверить его в самой компании с печатью, на фирменном бланке. Не создаст ли это проблем?
    04/03/16: ACS 263111

  • #2
    Привет!

    1. Не возникнет.
    2. У меня в такой ситуации человек писал на бланке компании, в которой работает сейчас. В референсе писал что-то вроде "я такой-то, в такое-то время работал тем-то, был начальником у такой-то".
    IELTS: L9 R8 S7.5 W7.0
    GRANT: 31.07.15
    Sydney: 21.03.2016!!

    Comment