Объявление

Collapse
No announcement yet.

Спонсорство штата и удаленная работа на компанию в другом штате

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Спонсорство штата и удаленная работа на компанию в другом штате

    G'Day,

    Меня интересует следующий гипотетический вопрос: Могу ли я на постоянной визе со спонсорством штата жить в этом штате и в то же самое время работать удаленно на другой штат по своей специальности.

    Если могу, то как я предполагаю, такая работа должна быть оформлена как Individual с услугами в соответствии с моей специальностью.

  • #2
    фантазер. ты сначала найди работу как таковую.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщение
      фантазер. ты сначала найди работу как таковую.
      Работа как раз у меня есть. Работадатель, на которого я работаю последние 10 лет удаленно, наминировал меня на 457 визу, но мне хочется перманента и нехваетет как раз 5 баллов которые я могу получить за спонсорство штата.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
        Работу я как раз нашел. Работадатель, на которого я работаю последние 10 лет удаленно, наминировал меня на 457 визу, но мне хочется перманента и нехваетет как раз 5 баллов которые я могу получить за спонсорство штата.
        так приезжай и работатй тут, год стажа оншор дает как раз эти самые 5 баллов.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщение
          так приезжай и работатй тут, год стажа оншор дает как раз эти самые 5 баллов.
          Угу, но перманент сразу как то больше радует что ли.

          Comment


          • #6
            Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
            G'Day,

            Меня интересует следующий гипотетический вопрос: Могу ли я на постоянной визе со спонсорством штата жить в этом штате и в то же самое время работать удаленно на другой штат по своей специальности.