Объявление

Collapse
No announcement yet.

ACS референс со сменой организации

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • ACS референс со сменой организации

    Готовлю референс и столкнулся с несколькими проблемами. Суть в том, что работаю на одном месте уже 10 лет, но за это время было несколько смен названия компании без изменения фактического места работы и структуры. Один раз это был перевод, еще два раза были увольнения с последующим приемом.

    Собственно, вопросов отсюда вытекает два:

    1. Нужно ли указывать факт смены организации, если подписывающий вышестоящий руководитель сам также всё это время работал здесь же. На данный момент остановился на варианте поставить (*) рядом с названием текущей организации во введении, а ниже в виде сноски привести хронологию переходов. Не уверен, что это правильно.

    2. Я попробовал отдать на подпись рекомендацию в варианте описанном выше, но бюрократия в организации такова, что просьба подписать рекомендательное письмо дошла аж до (!) юридического отдела, который сказал, что "они не имеют права подписывать рекомендацию по опыту работы в предыдущей организации". Это вообще имеет смысл? Эта рекомендация какую-либо юридическую силу имеет?

    Спасибо заранее, если кто может подсказать!

  • #2
    Сообщение от dmr Посмотреть сообщение
    1. Нужно ли указывать факт смены организации, если подписывающий вышестоящий руководитель сам также всё это время работал здесь же. На данный момент остановился на варианте поставить (*) рядом с названием текущей организации во введении, а ниже в виде сноски привести хронологию переходов. Не уверен, что это правильно.
    В аналогичной ситуации писал реф на всё время работы в компании на текущем бланке, за подписью текущего руководителя, никакую хронологию переходов не уточнял. Соответственно, часть справок 2-НДФЛ была с другими компаниями в шапке, у офицера при рассмотрении вопросов не возникло.