Объявление

Collapse
No announcement yet.

Engineer australia подтверждение диплома без опыта

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Engineer australia подтверждение диплома без опыта

    помогите пожалуйста разобраться каким образом можно подтверждать диплом без опыта в Engineer australia при том что в брошюре почти везде говорят про опыт работы
    каковы риски что диплом не примут?
    если какието сайты для того чтобы посмотреть формы написания всех док. где именно подтверждали диплом без опыта?

  • #2
    komersant212, Правильно ли я понял что опыта нет совсем и ситуация такова что хотите подтверждаться сразу после института?
    Делай что должен и будет что будет.

    Comment


    • #3
      Диплом отдельно, опыт- отдельно. Диплом подтвердят без опыта, а опыт без диплома- нет. Опыт подтверждать не обязательно, это делается только если вы за него баллы клеймите для point based visa.
      Это написано в брошюре, почитайте внимательно, где-то в самом начале.
      Last edited by Olga_E; 03.09.2016, 03:50.
      Visa applied (189) - 15jan 2017
      Visa grant - 26may2017

      Comment


      • #4
        Сообщение от sereganov Посмотреть сообщение
        komersant212, Правильно ли я понял что опыта нет совсем и ситуация такова что хотите подтверждаться сразу после института?
        опыт есть но не по специальности совсем

        Comment


        • #5
          Сообщение от Olga_E Посмотреть сообщение
          Диплом отдельно, опыт- отдельно. Диплом подтвердят без опыта, а опыт без диплома- нет. Опыт подтверждать не обязательно, это делается только если вы за него баллы клеймите для point based visa.
          Это написано в брошюре, почитайте внимательно, где-то в самом начале.