Прошу помочь советом. Писал в одной из соседних тем, никто так и не ответил. Решил свою создать.
Я сейчас собираю необходимые документы для подтверждения квалификации. У меня получилось аж 7 рабочих мест. Есть ряд вопросов.
1. Если подписывает не мой непосредственный начальник на момент работы, а новый человек, который теперь на его месте работает (но он готов все подтвердить) - это нормально? Или обязательно искать непосредственного начальника?
2. Если в компании платили в конверте, достаточно ли будет письма на бланке компании что платили такую-то зарплату каждый месяц?
3. Печати на референсы не ставил, поставили лишь в одном месте, где подписывал генеральный директор. Все эти бумаги мне надо отнести в посольство Австралии, чтобы там сделали сканы и заверили?
4. У меня все референсы получились похожими. Меняются лишь должностные обязанности. Но я не смог на семь компаний придумать разные тексты, учитывая, что функционал везде был одинаковый. Такие примут или будут придираться?
Я сейчас собираю необходимые документы для подтверждения квалификации. У меня получилось аж 7 рабочих мест. Есть ряд вопросов.
1. Если подписывает не мой непосредственный начальник на момент работы, а новый человек, который теперь на его месте работает (но он готов все подтвердить) - это нормально? Или обязательно искать непосредственного начальника?
2. Если в компании платили в конверте, достаточно ли будет письма на бланке компании что платили такую-то зарплату каждый месяц?
3. Печати на референсы не ставил, поставили лишь в одном месте, где подписывал генеральный директор. Все эти бумаги мне надо отнести в посольство Австралии, чтобы там сделали сканы и заверили?
4. У меня все референсы получились похожими. Меняются лишь должностные обязанности. Но я не смог на семь компаний придумать разные тексты, учитывая, что функционал везде был одинаковый. Такие примут или будут придираться?
Comment