Объявление

Collapse
No announcement yet.

Опять про диплом, опыт и т.д.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Опять про диплом, опыт и т.д.

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом.


    Расклад такой:
    • 27лет.
    • Не женат.
    • Высшее образование по специальность технология машиностроения (как я понимаю engineer technologist).
    • Второе высшее образование по специальности экономика предприятия.
    • Аж целых 3 месяца опыта работы по первой специальности. 3 года (по сей день) работаю инженером-программистом (по всей видимости, software engineer). 3 года работы на должностях не связанных с вышеперечисленными специальностями.
    • IELTS: 7777 (немного оптимизма не повредит)

    Задача: срулить к 30 годам (чем раньше, тем лучше).

    Как я понимаю расклад то не очень и основная проблема - несоответствие диплома и опыта. Есть ли хоть какие-то шансы? Что лучше сделать чтобы эти шансы появились?

  • #2
    да замес хороший )
    навскидку думаю так - если будете работать далее как программер, то к 31 году (ибо 30 баллов по возрасту это от 25 до 32лет) набежит 7 лет опыта - это уже хорошо (10 поинтов минимум) и если подаваться не как инженер, а как девелопер в ACS - то шансы неплохие, даже если вам отрежут первые 2 года, то 5 зачтутся - а это 10 баллов. Ваш Енглишь еще 10 - итого уже 50. А за диплом бакалавра думаю свои честные 15 получите. Итого 65 - профит ) . Но, в виду того, что диплом у вас отличается от вашей специальности, по которой работаете (и если будете подтверждать ее) то почитайте внимательно что ACS пишет по поводу этого - там по части Recognition of prior learning и вообще весь 4 пункт их мануала. (https://more.acs.org.au/__data/asset...Applicants.pdf)
    Вкратце, если ваш диплом канает хотя бы как ICT minor - то вам надо подтвердить 5 лет работы по спец. за последние 10 лет. Если же диплом вообще non ICT - то 6 лет и скорее всего надо будет сделать RPL.