Объявление

Collapse
No announcement yet.

Как посчитают опыт.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Как посчитают опыт.

    Всем добрый день!

    У меня ситуация такая:
    Закончил университет в 2009 году. Программист. После учебы было сложно найти работу, пошел работать не по специальности, что-то вроде сервис-инженера: настройка компов сотрудников, переустановка винды, замена картриджей, плюс обслуживание (установка ПО, настройка, замена) оборудования компании. С июля 2011 устроился по специальности. Сейчас собираюсь подаваться на 261312 (Developer Programmer) либо на 261313 (Software Engineer). На данный момент мой стаж по специальности 5 лет 8 месяцев. Диплом и референс с текущей работы подойдут отлично на подтверждение. Вопрос с первым местом работы. Имеет ли смысл брать там референс вообще. Его будет тяжело подогнать.
    У меня тут два варианта развития:
    - если не подавать, не возникнет ли вопросов, что же я делал эти два года? и тогда релевантный опыт отрежут не 2, а 4 года..
    - или наоборот, подам, а они скажут, что чем попало занимался, и подача наоборот все испортит. С другой стороны, если подать в итоге откуда начнут считать релевантный опыт? С начала стажа вообще или с начала работы, соответствующей на 65% от обязанностей, которые они указали?
    До того, как начал все изучать про подтверждение диплома, не знал, что ACS обрезает опыт, думал, что со своими 5 годами отлично прохожу на 189. Теперь вот есть ощущение, что только 190 возможна.

  • #2
    Все просто - ты в АЦС и в ДИБП пишешь какой опыт релевантен, а какой нет. Потом АЦС отрезают 2года. В АЦС только то что надо пишешь. Можешь также и то что не надо - но ставь нерелевантная работа. В конце концов в ДИБП в анкете прийдется отчитываться с детского сада чем занимался и на что жил - так что с этим можешь расслабиться. У меня гепы были годовые и работы по паре дней-недель - все пришлось заполнять - 2 дня потратил, чтоб бумажки собрать.