Объявление

Collapse
No announcement yet.

Диплом инженера для ACS

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Диплом инженера для ACS

    Добрый день!

    По диплому инженер, факультет информатики и телекоммуникаций, специальность проектирование и технология электронно-вычислительных средств, 5 лет.

    Прокатит для ACS как minor или major? Есть ли зависимость от того, насколько грамотно перевести диплом?

    Возможно, кто-то подтверждался с похожим дипломом, буду рад любой помощи.
    Last edited by friendly; 09.05.2017, 09:01.

  • #2
    friendly, с таким дипломом нечего делать на острове, только катать рулоны на стройке. Езжайте в нормальную страну, в Германию, в Канаду.

    Comment


    • #3
      Сообщение от ....... Посмотреть сообщение
      friendly, с таким дипломом нечего делать на острове, только катать рулоны на стройке. Езжайте в нормальную страну, в Германию, в Канаду.
      с чего вы взяли, что я работаю по диплому? Я разработчик с 5+ лет опыта. Вопрос в том, хватает ли сейчас моего опыта для ACS (диплом major), или еще нет (диплом minor or insufficient).

      Comment


      • #4
        Сообщение от friendly Посмотреть сообщение
        с чего вы взяли, что я работаю по диплому? Я разработчик с 5+ лет опыта. Вопрос в том, хватает ли сейчас моего опыта для ACS (диплом major), или еще нет (диплом minor or insufficient).
        Смотря какой разработчик, не все кодеры одинакого востребованы на острове. С++ вы никогда не найдете такую работу, SAP ABAP, можно но долго. Иногда мелькают вакансии Delphi. Здесь в ходу C#, Java и PHP, все остальное здесь не нужно.

        У меня диплом Радиофизика и Электроника, признали как major, но это было 5 лет назад.

        Comment


        • #5
          Сообщение от ....... Посмотреть сообщение