Добрый день. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю ситуацию и помогите, пожалуйста, советом, если можно))).
На данный момент пытаюсь разработать для себя схему действий на ближайшие пару лет для попытки податься на визу 189/190))).
На данный момент имею диплом Учителя англ.языка совсем без опыта работы. Текущей моей специальности нет в SOL (12 лет коту под хвост!))).
Мне 35, не замужем, сыну 7 лет. Вот думаю, стоит ли отважиться, бросить работу, потратить кучу времени и денег и....уехать в Австралию, так как мечта давняя, засела в голове накрепко и не отпускает!
1. Если я сдам IELTS academic на 7-7-8-8, отработаю в школе/дет.садике два года, то этого же достаточно будет для набора необходимых баллов и подачи документов на рабочую визу?
2. С моим дипломом учителя (здесь в России) я могу без проблем пойти работать воспитателем в дет.садик. Такая же ситуация и в Австралии? Или мне нужно дополнительно что-то сдавать, получать доп.образование там местное? Или нужно отработать здесь в России не в школе 2 года, а в дет.садике??
Доброго дня. Только что получила положительный ответ от AITSL и хочу поделиться кейсом.
Образование: лингвистический университет, 2005 год. Специальность: лингвист, преподаватель английского и немецкого. Практика: 54 дня в том же лингвистическом университете. Опыт работы по специальности: 2 года там же.
IELTS academic сдавала 4 раза. Первая попытка: L 8.5; S 8; R W 6.5
Четвертая: L 9; S 8; R W 7.
Перед первой попыткой занималась 3 месяца, до этого 7 лет почти не пользовалась английским. Между попытками были большие перерывы и систематически занятий не было. Готовилась и сдавала наскоками.
При подаче application на Secondary school teacher клеймила только образование и практику. Доки долго лежали в ящике, потому что практика была в университете, а не в secondary school setting, как того требует AITSL. Но. Возраст студентов соответствовал нужным возрастных рамкам. Поскольку сейчас каждые 5 баллов на вес золота, доки было решено отправить, и уже знать наверняка помогут они нам или нет. Соответственно цель - 5 баллов за partner qualification.
Спустя 10 недель имеем положительный ответ. Теперь жалею, что в страхе потерять деньги не отправили доки раньше.
IELTS Academic: S 8; L 9; R 7; W 7
AITSL: Secondary school teacher 241411 (Partner)
Доброго дня. Только что получила положительный ответ от AITSL и хочу поделиться кейсом.
Образование: лингвистический университет, 2005 год. Специальность: лингвист, преподаватель английского и немецкого. Практика: 54 дня в том же лингвистическом университете. Опыт работы по специальности: 2 года там же.
IELTS academic сдавала 4 раза. Первая попытка: L 8.5; S 8; R W 6.5
Четвертая: L 9; S 8; R W 7.
Перед первой попыткой занималась 3 месяца, до этого 7 лет почти не пользовалась английским. Между попытками были большие перерывы и систематически занятий не было. Готовилась и сдавала наскоками.
При подаче application на Secondary school teacher клеймила только образование и практику. Доки долго лежали в ящике, потому что практика была в университете, а не в secondary school setting, как того требует AITSL. Но. Возраст студентов соответствовал нужным возрастных рамкам. Поскольку сейчас каждые 5 баллов на вес золота, доки было решено отправить, и уже знать наверняка помогут они нам или нет. Соответственно цель - 5 баллов за partner qualification.
Спустя 10 недель имеем положительный ответ. Теперь жалею, что в страхе потерять деньги не отправили доки раньше.
Доброго дня. Только что получила положительный ответ от AITSL и хочу поделиться кейсом.
Образование: лингвистический университет, 2005 год. Специальность: лингвист, преподаватель английского и немецкого. Практика: 54 дня в том же лингвистическом университете. Опыт работы по специальности: 2 года там же.
IELTS academic сдавала 4 раза. Первая попытка: L 8.5; S 8; R W 6.5
Четвертая: L 9; S 8; R W 7.
Перед первой попыткой занималась 3 месяца, до этого 7 лет почти не пользовалась английским. Между попытками были большие перерывы и систематически занятий не было. Готовилась и сдавала наскоками.
При подаче application на Secondary school teacher клеймила только образование и практику. Доки долго лежали в ящике, потому что практика была в университете, а не в secondary school setting, как того требует AITSL. Но. Возраст студентов соответствовал нужным возрастных рамкам. Поскольку сейчас каждые 5 баллов на вес золота, доки было решено отправить, и уже знать наверняка помогут они нам или нет. Соответственно цель - 5 баллов за partner qualification.
Спустя 10 недель имеем положительный ответ. Теперь жалею, что в страхе потерять деньги не отправили доки раньше.
Доброго времени суток, скажите, пожалуйста, вы силлабус делали?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю ситуацию и помогите, пожалуйста, советом, если можно))).
На данный момент пытаюсь разработать для себя схему действий на ближайшие пару лет для попытки податься на визу 189/190))).
На данный момент имею диплом Учителя англ.языка совсем без опыта работы. Текущей моей специальности нет в SOL (12 лет коту под хвост!))).
Мне 35, не замужем, сыну 7 лет. Вот думаю, стоит ли отважиться, бросить работу, потратить кучу времени и денег и....уехать в Австралию, так как мечта давняя, засела в голове накрепко и не отпускает!
1. Если я сдам IELTS academic на 7-7-8-8, отработаю в школе/дет.садике два года, то этого же достаточно будет для набора необходимых баллов и подачи документов на рабочую визу?
2. С моим дипломом учителя (здесь в России) я могу без проблем пойти работать воспитателем в дет.садик. Такая же ситуация и в Австралии? Или мне нужно дополнительно что-то сдавать, получать доп.образование там местное? Или нужно отработать здесь в России не в школе 2 года, а в дет.садике??
Comment