Объявление

Collapse
No announcement yet.

Звукарь сможет переехать?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Звукарь сможет переехать?

    Нужен совет, я работаю звукорежиссером с 17 лет, сейчас мне 20, работаю на студии и на местных мероприятиях, также подрабатываю сессионным музыкантом, концертник и на запись, аранжировщиком, ну и вообще, все что касается музыки и звука, любого - моя стихия, так как занимаюсь этим с раннего детства. Есть проблема, образования я в России не получил, повезло, нашёл сразу работу, но дальнейшее проживание в этой стране считаю невозможным потому что работы мало, на хорошие студии то меня возьмут, проверено, проблема в том что студий которым нужен звукарь очень мало, страх попасть за решетку ни за что, трижды были инциденты, дважды спасло чудо, один раз - несовершеннолетие, последний раз был совсем недавно, основная опасность - религиозная принадлежность семьи, ну и наконец то что напрямую меня не касается, но заставило подумать о переезде в Австралию, это политические тёрки от которых Австралия далеко. Английский сдам без проблем, готов к любым сложностям, на сайтах с работой уже пронюхал, вакансии есть, устроиться бы официально. Есть способ чтоб, пусть с большими проблемами, но остаться там?

  • #2
    В принципе уже давно согласен на любую работу, лишь бы уехать отсюда, признаюсь, мне уже страшновато жить здесь

    Comment


    • #3
      Ты у братьев по вере не пробовал пошукать на предмет переезда?

      Comment


      • #4
        Тут на голде есть Лев Рут, найди его на фб, он как раз этим занимается.

        Comment


        • #5
          Ой нинада про религию, никого в рв не прессуют за веру.

          Зато в обосралие менты запросто могут прессануть тебя если ты мусульманин.

          Сам много раз видел шмон на бинли роад в кураби и ранкорне.

          Comment


          • #6
            Сообщение от Hoilen Посмотреть сообщение