Объявление

Collapse
No announcement yet.

Подготовка к Skilled - IT / оценка шансов

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Подготовка к Skilled - IT / оценка шансов

    Г'дэй мейтс!
    Уважаемые знатоки,

    Пожалуйста, помогите оценить ситуацию и мой план и понять как выгодней действовать

    Мне 30 лет. Я замужем за гражданином Австралии. Сейчас живем в Мюнхенею Мы планируем переехать/вернуться в Австралию в течение следующих 3-4 лет.
    Я работаю Software Developer 7 лет в общей сложности (1 год тут, 5 лет в Мск и остальное в Самаре). Закончила ВУЗ в 2013м, однако как и все, начала работать на последних курсах (официально с октября 2012).
    У меня есть вариант подать на Partner, но такой вариант мне не очень по душе потому что:
    - это >7000aud ;
    - приехать и "ковырять в носу" год-два не хочется. В любом случае образование и опыт придется показывать чтобы куда-то устроиться, возможно резоннее это делать с самого начала выбрав Skilled. Чтобы приехать и сразу начать работать.
    - время подсобрать недостающее и ждать результатов по Skilled пока есть;

    Теперь что у меня есть:
    - IELTS никогда не сдавала. На работе общаюсь на английском, что возможно сможет помочь мне сдать на 6-ки. И есть пара лет для "дотягивания" до 7-ки;
    - Есть контракты с апреля 2015 где написано Software Developer или Software Engineer. И 1 справка 2-НДФЛ с предпоследнего места работы. Одна справка оттуда же в формате "для визы" с указанием должности, когда устроена и размером зп (по ней получала визу в Австралию в 2018м)

    Вот тут оптимистичный сценарий по баллам:
    Age: 30
    English language skills: 10
    Work experience outside Australia: 15
    Qualifications: 10
    Accredition in community language: 5
    Partner skills: 10
    Тотал - 80
    ------
    Супер-оптимистичый - дотянуть инглиш до Superior English ... даст еще 10

    Ну и вопросы