Объявление

Collapse
No announcement yet.

Базовые требования - минимальный опыт работы

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Базовые требования - минимальный опыт работы

    Здравствуйте!
    Моя сестра закончила очно ВУЗ в этом году, естественно у нее нет опыта работы, но образование бухгалтерское, т.е. МОДЛ. Так она не имея даже specific work experience набирает 130 баллов.
    Как я понял из буклета 6 (базовые требования), она должна иметь за последние 1,5 года 1 год стажа работы по любой профессии, входящей в SOL, чтобы могла подать заявление в ASPC для иммиграции. Помогите пожалуйста разобраться:
    1. Можно ли показать в качестве такого стажа, работу проработанную параллельно учебе, после занятий?
    2. Работа может быть меньше чем 8 часов в день?

    Заранее спасибо за ответы!

  • #2
    Re: Базовые требования - минимальный опыт работы

    Сообщение от Rova
    Здравствуйте!
    Моя сестра закончила очно ВУЗ в этом году, естественно у нее нет опыта работы, но образование бухгалтерское, т.е. МОДЛ. Так она не имея даже specific work experience набирает 130 баллов.
    Как я понял из буклета 6 (базовые требования), она должна иметь за последние 1,5 года 1 год стажа работы по любой профессии, входящей в SOL, чтобы могла подать заявление в ASPC для иммиграции. Помогите пожалуйста разобраться:
    1. Можно ли показать в качестве такого стажа, работу проработанную параллельно учебе, после занятий?
    2. Работа может быть меньше чем 8 часов в день?

    Заранее спасибо за ответы!
    работать она должна минимум 20 часов в неделю можно и параллельно во время учёбы для basic requirement
    "I hope you don't mind
    That I put down in words
    How wonderful life is, now that you're in the world"

    Comment


    • #3
      Re: Базовые требования - минимальный опыт работы

      Сообщение от Rova