Объявление

Collapse
No announcement yet.

Teachers - Skilled Independent Residence visa (885)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Teachers - Skilled Independent Residence visa (885)

    Вот я больше чем уверена, что нет здесь ни одного учителя, который подавал на Skilled Independent Residence visa.
    Только я одна, наверное, собралась быть Secondary School Teacher.

    Может хоть слышал кто-нибудь о таких? Как бы было интересно узнать о них!!!

  • #2
    Re: Teachers - Skilled Independent Residence visa (885)

    я тоже с педагогическим образованием... учитель ин.языков. я консультировалась с агентами и просмотрела сайт TA, и местные форумы, и пришла к выоду, что подтвердить secondary school teacher не получится агент сказал, что у меня недостаточно "педагогических" часов и нет опыта работы. и вообще, насколько я поняла, подтвердиться в ТА не самое простое дело...

    Comment


    • #3
      Если есть высшее педагогическое образование, то часов должно хватить. Плюс, опыт работы, и, академик ИЕЛТС на все 7-ки.

      Comment


      • #4
        Сообщение от marie
        Если есть высшее педагогическое образование, то часов должно хватить. Плюс, опыт работы, и, академик ИЕЛТС на все 7-ки.
        Согласно информации с их сайта, опыт работы не нужен, если есть 45 дней педагогической практики под руководством методиста. Опыт работы нужен только тем, у кого от 30 до 45 рабочих дней пед.практики. Если меньше 30 дней - и опыт не спасет.
        Cashback

        http://starthere.com.au/?refid=103728

        Comment


        • #5
          Сообщение от Koten'ka
          Сообщение от marie
          Если есть высшее педагогическое образование, то часов должно хватить. Плюс, опыт работы, и, академик ИЕЛТС на все 7-ки.