Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вопрос по референсам

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопрос по референсам

    Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации:

    Работаю 3 года в одном и том же месте.
    При этом первые 1.5 года числился в штате конторы "рога и копыта". Зп была соотв. серая, хорошо хоть часть была белой.
    Сейчас официально оформлен как надо с белой зарплатой.

    Все три года работал с одними и теми же людьми.

    Непонятно как мне рефы делать...
    2 рефа от одного и того же человека на разные периоды работы (конторы)?
    или 1 реф но указать что сначала был там а теперь тут? или как?
    05.2009 IELTS: 6.5/6.5/6/6.5
    10.2009 ACS: 2231-79 (Oracle), MODL, CSL
    23.08.10 Родился сын!
    09.11.10 Грант!

  • #2
    по мне так все предельно просто, возможно три ситуации из вашего поста непонятно какая конкретно из них поэтому опишу все три:
    1. если фирма меняла свое название то напишите что работали сначала в одной фирме потом в другой, соответственно два референса надо будет с описанием обязанностей, которые полностью (или частично) совпадают, по документам это будет просто подтвердить и если прозванивать начнут то тоже подтвердиться все.
    2. Если же фирма не меняла название, а просто вы должность поменяли, то так и напишите в рефе на первой должности были обязанности такие то: 5 штук обязанностей, на второй должности такие-то: еще 5 пять, может даже они и перекрываться будут это неважно.
    3. Если же вы работали в одной и тоже фирме (по документам имеется в виду, так-то понятно вы с теми же людьми работали) и на одной и той же должности то мне кажется смело можете подавать один реф с описанием обязанностей и все. Во всяком случае я бы именно так и сделал. Успехов!!!
    -Мальчик,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне. -Пофиг,-сказал мальчик,-я зажгу свои.(с)

    Comment


    • #3
      Сообщение от Concurent Посмотреть сообщение