Объявление

Collapse
No announcement yet.

Специальность - менеджер

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Специальность - менеджер

    Здраствуйте ! у меня такой вопрос. В данный момент я учусь на факультете менеджмент организации . По окончанию специальность будет менеджер. Меня интересует :стоит ли ехать с такой специальностью в Австралию , да и вообще дадут ли визу. Смогу ли я устроиться . На переезд я настроен решительно , уехать хочу уже 3 года , все обдумываю все возможные варианты. Австралия для меня более предпочтительна чем другие страны . Хотя конечно если не получится сраз туда то думаю можно добиться гражданства в другой стране а там уже по проще будет. Вообщем , что мне можете посоветовать?

  • #2
    начните с форума Department of Immigration & Citizenship оптимальный вариант если есть много денег поехать студентом имхо т.к. опыта у вас нет.
    Но возможно есть еще какие-то пути. Читайте сначала официальный ресурс.
    греюсь в Бри после Канберры :)

    Comment


    • #3
      Денег много нет, после учебы планирую года 3 поработать в России .Так что небольшой опыт будет

      Comment


      • #4
        Если к такой специальности не будет руководящего опыта 4 года, причем не начальника отдела, а выше, шансов нет. Менеджеров подтверждает только AIM. Требования читайте тут:
        Australian Institute of Management

        Comment


        • #5
          То есть нужно искать какой-то другой способ иммиграции

          Comment


          • #6
            Сообщение от FireStorm Посмотреть сообщение
            То есть нужно искать какой-то другой способ иммиграции
            либо другую работу
            ждите изменений октября, тогда анонсируют новую программу иммиграции, народ говорит что многое поменяется.
            Почитайте что какие требования будут, какие специальности будут востребованы и думайте какой опыт нарабатывать после института.
            греюсь в Бри после Канберры :)

            Comment