Объявление

Collapse
No announcement yet.

Mechanical Enginer притягивать ли за уши! HELP!!!

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Mechanical Enginer притягивать ли за уши! HELP!!!

    Соплеменники!

    То ли мой случай - "гиблый номер", то ли все кто едет - компьютерщики, не могу отыскать никаких "хинтов" на мой случай...

    Попробую описать свою ситуацию:

    Background:
    1) по диплому я инженер - механик (организация и технология ремонта автотрактороной техники).

    2) после института проработал 3 года инженером-конструктором, а потом большую часть времени проработал инженером по качеству (разные отрасли промышленности: авто, деревообработка, экструзия алюминия и т.д.)

    3)в региональных списках SOL есть два варианта по которым я могу "податься" : это инженер - механик и material engineer( для 475) или инженер - механик (для 176).

    Кто подскажет, насколько можно "притянуть за уши" функционал инженера по качеству к инженеру механику?

    Ведь насколько я понимаю, документы (кроме диплома и рефов) никто никакие больше требовать не будет (ту же трудовую)?

    Достаточно ли будет рефов и моего CV, где я превращаюсь из инженера по качеству (с дипломом инж.-механика) просто в инженера-механика (с опытом работы конструктором и инженером по качеству в разных отраслях)?
    ВО БЛИН ВСЕХ ЗАПУТАЛ!
    могу выложить примерные мои duties для оценки.....


  • #2
    Mechanical Enginer притягивать ли за уши опыт? HELP!!!

    Соплеменники!

    То ли мой случай - "гиблый номер", то ли все кто едет - компьютерщики, не могу отыскать никаких "хинтов" на мой случай...

    Попробую описать свою ситуацию:

    Background:
    1) по диплому я инженер - механик (организация и технология ремонта автотрактороной техники).