Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вопросы по RPL в ACS

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопросы по RPL в ACS

    Здравствуйте!

    Хочу попросить у сообщества совета. Ситуация у меня сильно похожа на многие сотни других (в том числе обитавших (-ющих)) сейчас на форуме. Есть желание поискать свое место под солнцем в AU.

    Изучаю тему иммиграции, читаю официальные сайты австалийские, этот форум, блогосферу, побывал в "песочнице" и т.д.

    Дано: 32 года, высшее образование (инженер-технолог), но ни дня по специальности не работал. А работаю последние 10 лет в области IT.
    ASC Assesment - это вариант не для меня, так как образование у меня не айтишное. Остается RPL Assesment - подтверждать квалификацию не по специальности, но с достаточным опытом работы. В частности, я знаю достаточно хорошо область электронной коммерции и управления проектами, поэтому я принял решение подтверждаться по специальности (nominated qualification) Project Manager.

    Начал заполнять Application Form, вооружившись CBOK. Дошёл до секции 2, где нужно сначала описать области имеющихся знаний. По логике, чем больше "плюсов" - тем лучше (при условии, что знания действительно есть). Затем, в секции 3 нужно более детальзированно расписать по каждой из 14 областей знаний какой имеется опыт, где он приобретался, как применялся и т.д.

    На данном этапе у меня такой вопрос возник - если я буду подтверждаться по специальности Project Manager в области e-commerce, то по моему мнению только 2 пункта в областях знаний мне подходят, это "Project Management" и может быть "Security" (хотя с натяжкой). Остальные же, например, Data Communications and Networks, Data Structures and Algorithms, Discrete Mathematics, Software Engineering and Methodologies, Systems Analysis and Design, Systems Software и т.д. - просто не подходят по выбранную специализацию. Выходит - не стоит их указывать?