Объявление

Collapse
No announcement yet.

опять трудности с CDR

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • опять трудности с CDR

    Господа добрый день
    удалось пока написать один CDR теперь вот заполняю summary statement вот проблема !
    Все примеры заполнения summary statement выложенные в интернете отличаются от реального суммари статемент вылоденниго на сайте инженеров австралии смотрим аттачмент 1 реальный суммари 2 заполненый пример с интернета.
    никак не пойму как заполняется сумари статемент ???
    в буклете EA собержится информация ELEMENTS OF COMPETENCY смотрите в аттачменте полную версию
    PROFESSIONAL ENGINEER:
    UNITS AND ELEMENTS OF COMPETENCY
    Units are numbered PE1, PE2 etc. Elements are
    numbered PE1.1, PE1.2 etc
    PE1 KNOWLEDGE BASE
    PE1.1 Knowledge of science and engineering fundamentals
    • Sound knowledge of mathematics to the level
    required for fluency in the techniques of analysis
    and synthesis that are relevant to the broad field of
    engineering, and to potentially related fields
    • Sound basic knowledge of the physical sciences,
    life sciences, and information sciences
    underpinning the broad field of engineering and
    potentially related fields, and appreciation of
    scientific method
    • Strong grasp of the areas of engineering science
    that support the broad field of engineering
    • Ability to work from first principles in tackling
    technically challenging problems
    PE1.2 In-depth technical competence in at least one

    Это что получается что я для PE1 должен был расписать выше указанное ?
    товарищи если кто имеет заполненный сумари статемент для profesional engineer пожалусто прешлите пример. [email protected] !!!!!!!!!!
    Attached Files

  • #2
    1. Открываем шаблон документа от инженегров Summary Statement;

    2. Смотрим первую незаполненную строку таблицы (например "PE1.1 Knowledge of science and engineering fundamentals");

    3. Читаем описание пункта "PE1.1 Knowledge of science and engineering fundamentals" в буклете от инженегров для Professional Engineer;

    4. В колонке "A brief summary of how you have applied the element" пишем как мы применяли знания математики, физики, engineering science и т.д. в общих фразах;

    5. Вспоминаем в каких параграфах нашего CDR есть упоминания, что мы применяли знания математики, физики, engineering science и т.д. (даю наводку, эти данные должны быть в каждом из 3-х эпизодов, поэтому лучше сначала проанализировать требования из Summary Statement и соответственно подстраивать под них CRD). Указываем эти параграфы в колонке "Paragraph in the career episode(s) where the element is addressed" через запятую (например CE1.1, CE2.3, CE3.6);

    6. Возвращаемся к пункту 1 для следующей незаполненной строки таблицы.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Мурзик Васильевич Посмотреть сообщение
      1. Открываем шаблон документа от инженегров Summary Statement;

      2. Смотрим первую незаполненную строку таблицы (например "PE1.1 Knowledge of science and engineering fundamentals");

      3. Читаем описание пункта "PE1.1 Knowledge of science and engineering fundamentals" в буклете от инженегров для Professional Engineer;

      4. В колонке "A brief summary of how you have applied the element" пишем как мы применяли знания математики, физики, engineering science и т.д. в общих фразах;

      5. Вспоминаем в каких параграфах нашего CDR есть упоминания, что мы применяли знания математики, физики, engineering science и т.д. (даю наводку, эти данные должны быть в каждом из 3-х эпизодов, поэтому лучше сначала проанализировать требования из Summary Statement и соответственно подстраивать под них CRD). Указываем эти параграфы в колонке "Paragraph in the career episode(s) where the element is addressed" через запятую (например CE1.1, CE2.3, CE3.6);

      6. Возвращаемся к пункту 1 для следующей незаполненной строки таблицы.
      Спасибо за совет теперь в принципе все ясно. А есть ли у вас пример такого CDR с sumary statement потому как несовсем понятно что они имеют ввиду например под "
      • Sound basic knowledge of the physical sciences,
      life sciences, and information sciences
      underpinning the broad field of engineering and
      potentially related fields, and appreciation of
      scientific method
      • Strong grasp of the areas of engineering science
      that support the broad field of engineering"
      Хотелось бы сравнить как это поняли другие люди!!

      Comment


      • #4
        Сообщение от Мурзик Васильевич Посмотреть сообщение
        1. ...
        5. Вспоминаем в каких параграфах нашего CDR есть упоминания, что мы применяли знания математики, физики, engineering science и т.д. (даю наводку, эти данные должны быть в каждом из 3-х эпизодов, поэтому лучше сначала проанализировать требования из Summary Statement и соответственно подстраивать под них CRD). Указываем эти параграфы в колонке "Paragraph in the career episode(s) where the element is addressed" через запятую (например CE1.1, CE2.3, CE3.6);

        ...
        у меня были пункты, которые были не во всех эпизодах, а только в одном или двух. Вообще, когда я садилась за написание CDR, мне казалось, что это самое трудное. Оказалось, самое трудное - подогнать свои эпизоды под Summary Statement))) Мне потребовалась почти неделя на это. И все равно, слабо себе представляю, как бы я вообще написала свои эпизоды, если бы сначала озадачилась анализом требований из Statment'a.
        vanitas vanitatum et omnia vanitas...

        Comment


        • #5
          у меня были пункты, которые были не во всех эпизодах, а только в одном или двух
          Да, у меня то же самое.
          А я не помню - разве есть такое требование чтоб каждый пункт был во всех трёх эпизодах? Вообще говоря сой совет - меньше копировать друг с друга, а думать своей головой и руководствоваться требованиями. А то обломают - а мы виноваты окажемся. Хотя, говорят, редко обламывают.

          Comment


          • #6
            Сообщение от katavasia Посмотреть сообщение
            у меня были пункты, которые были не во всех эпизодах, а только в одном или двух. [...] И все равно, слабо себе представляю, как бы я вообще написала свои эпизоды, если бы сначала озадачилась анализом требований из Statment'a.
            Я написал про идеальный вариант. У меня тоже не все пункты были везде.

            Мне слабо представляется как бы я делал в конце соответствие CDR и Summary Statement, если бы сначала не проанализировал для чего же это всё пишется и что надо будет сделать в конце.

            Comment


            • #7
              я делал по принципу "хотя бы в одном месте должен упоминаться такой стейтмент", вроде не обязательно все три эпизода...

              вначале я написал сам текст реальных эпизодов, потом в соответствии с стейтментами искал упоминания в тексте на эту тему и если было нужно - немного акцентировал на этом, т.е. редактировал текст эпизодов, чтобы более полно отразить конкретный стейтмент...

              на все эпизоды и оформление ушло недели 2 вдумчивой неторопливой работы
              Information wants to be FREE!

              Comment


              • #8
                Сообщение от Zman Посмотреть сообщение
                я делал по принципу "хотя бы в одном месте должен упоминаться такой стейтмент", вроде не обязательно все три эпизода...

                вначале я написал сам текст реальных эпизодов, потом в соответствии с стейтментами искал упоминания в тексте на эту тему и если было нужно - немного акцентировал на этом, т.е. редактировал текст эпизодов, чтобы более полно отразить конкретный стейтмент...

                на все эпизоды и оформление ушло недели 2 вдумчивой неторопливой работы
                Да вот еще вопросик.
                Ну то что все
                ELEMENTS OF COMPETENCY отразить в каждом эпизоде не получится получется это я уже понял. Вопрос вот в чем в графе "A brief summary of how you have applied the element" нужно писать как ты пременил элемент "PE1.1 Knowledge of science and engineering fundamentals " в целом или состовляющие его ELEMENTS OF COMPETENCY ?
                могу я например написать в графе "A brief summary of how you have applied the element" для елемента PE1.1 в общих словах так например "Knowledge of science and engineering fundamentals allows me to make project calculations, network planning and equipment selection. It helps me to analyze problems and tackle them." А затем в 3 графе перечислить пункты где это втсречается

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Paratrooper Посмотреть сообщение
                  могу я например написать в графе "A brief summary of how you have applied the element" для елемента PE1.1 в общих словах так например " Knowledge of science and engineering fundamentals allows me to make project calculations, network planning and equipment selection. It helps me to analyze problems and tackle them." А затем в 3 графе перечислить пункты где это втсречается
                  Я примерно так и писал. Вы всё поняли правильно.

                  P.S. Прошу Вас, если можно, воздержаться от такого обилия форматирования, отвлекает и рябит в глазах. Уважайте других форумчан. Спасибо.

                  Comment


                  • #10
                    Нужно заполнять саммари, скопированный из буклета. Получится что-то типа, что характеристика EP1.1 была упомянута в CE1.4, CE1.8, CE2.5, CE2.16, CE3.3, CE3.7.
                    Не уверен, но где-то в Буклете была ссылка, что в каждом эпизоде нужно упомянуть каждую характеристику.

                    Небольшая моральная поддержка, тем кто еще не написал:
                    У меня на каждый эпизод суммарно ушло по 40 часов: цитирование эпизода, составление подробного плана, собственно написание, пруфридинг, проверка с привлечением нейтива, финальная корректировка, финальная проверка на соответствие заданию, внесение в саммари стейтмент параграфов.
                    Зато теперь эпизоды отшлифованы. У меня была большая проблема с тем, чтобы начать. В итоге, конкретно на 3 эпизода+саммари ушло три месяца и 140+ часов работы и 4 месяца времени.
                    В саммари встречаются характеристики, которые упомянуты в каждом эпизоде, но только 1 раз. Кстати потом забавно получается, если суммарное количество ссылок со всех эпизодов на каждую характеристику - становятся видны собственные сильные и слабые стороны достаточно близко к истине.

                    И скопирну сюда выстраданный алгоритм написания CDR

                    1. Определиться с подтверждаемой профессией и типом инженера.
                    2. Вспомнить 3 наиболее характерных карьерных эпизода, по которым есть что сказать и/или которые оказали сильное воздействие на становление вас профессионалом.
                    3. Внимательно, по пунктам, со словарем прочитать General Description соответствующего типа инженера и постараться подписать рядом с каждым пунктом максимально доступную информацию по каждому карьерному эпизоду.
                    4. Сгруппировать эту информацию на отдельном листочке для каждого эпизода со ссылкой на пункты в General Description. Причем так, чтобы каждый эпизод ссылался на максимальное количество пунктов.
                    5. Предварительно заполнить Summary Statement и проанализировать равномерность и полноту заполнения пунктов каждым эпизодом.
                    6. Ранее сгруппированную информацию переосмыслить в подробный план эпизода.
                    7. Написать три карьерных эпизода по подробным планам, применяя инженерную лексику, слова-связки и общую логичность повествования в соответствии с требованиями к разделам Introduction, Background, Personal Engineering Activity, Summary.
                    8. Если в процессе написания добавились какие либо тезисы соответствующие пунктам General Description, внести их в Summary Statement.
                    9. Написать Summary Statement, убедившись, что каждый параграф смысловой части эпизодов соответствует пункту в Summary Statement. Каждый параграф может соответствовать нескольким пунктам.
                    10. Финальная корректировка/proofreading эпизодов и их сверка с Summary Statement.
                    Last edited by Happy; 13.10.2009, 17:13.

                    Comment


                    • #11
                      проверка с привлечением нейтива
                      Кстати в условиях сказано что Вы должны продемонстрировать СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ уровень владения английским. Я поначалу привлекал нэйтива, а потом прочитав об этом условии, не стал больше отдавать на проверку. Тем более что этот нэйтив у меня нашёл мало ошибок, и не очень серьёзных.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Happy Посмотреть сообщение
                        Нужно заполнять саммари, скопированный из буклета. Получится что-то типа, что характеристика EP1.1 была упомянута в CE1.4, CE1.8, CE2.5, CE2.16, CE3.3, CE3.7.
                        Не уверен, но где-то в Буклете была ссылка, что в каждом эпизоде нужно упомянуть каждую характеристику.

                        Небольшая моральная поддержка, тем кто еще не написал:
                        У меня на каждый эпизод суммарно ушло по 40 часов: цитирование эпизода, составление подробного плана, собственно написание, пруфридинг, проверка с привлечением нейтива, финальная корректировка, финальная проверка на соответствие заданию, внесение в саммари стейтмент параграфов.
                        Зато теперь эпизоды отшлифованы. У меня была большая проблема с тем, чтобы начать. В итоге, конкретно на 3 эпизода+саммари ушло три месяца и 140+ часов работы и 4 месяца времени.
                        В саммари встречаются характеристики, которые упомянуты в каждом эпизоде, но только 1 раз. Кстати потом забавно получается, если суммарное количество ссылок со всех эпизодов на каждую характеристику - становятся видны собственные сильные и слабые стороны достаточно близко к истине.

                        И скопирну сюда выстраданный алгоритм написания CDR

                        1. Определиться с подтверждаемой профессией и типом инженера.
                        2. Вспомнить 3 наиболее характерных карьерных эпизода, по которым есть что сказать и/или которые оказали сильное воздействие на становление вас профессионалом.
                        3. Внимательно, по пунктам, со словарем прочитать General Description соответствующего типа инженера и постараться подписать рядом с каждым пунктом максимально доступную информацию по каждому карьерному эпизоду.
                        4. Сгруппировать эту информацию на отдельном листочке для каждого эпизода со ссылкой на пункты в General Description. Причем так, чтобы каждый эпизод ссылался на максимальное количество пунктов.
                        5. Предварительно заполнить Summary Statement и проанализировать равномерность и полноту заполнения пунктов каждым эпизодом.
                        6. Ранее сгруппированную информацию переосмыслить в подробный план эпизода.
                        7. Написать три карьерных эпизода по подробным планам, применяя инженерную лексику, слова-связки и общую логичность повествования в соответствии с требованиями к разделам Introduction, Background, Personal Engineering Activity, Summary.
                        8. Если в процессе написания добавились какие либо тезисы соответствующие пунктам General Description, внести их в Summary Statement.
                        9. Написать Summary Statement, убедившись, что каждый параграф смысловой части эпизодов соответствует пункту в Summary Statement. Каждый параграф может соответствовать нескольким пунктам.
                        10. Финальная корректировка/proofreading эпизодов и их сверка с Summary Statement.
                        ДОбрый день.Спасибо большое за алгоритм написания СДР это конечно открыло глаза не многое. Могли бы вы прислать один из ваших суммари стамент никак не возьму в толк как заполняется графа "A brief summary of how you have applied the element" хотелось бы взглянуть. Там что нужно указать "каждую характеристику" или хотябы те которые рельно попадаются в сочинении и указать параграфы ? Либо просто напороть отсебятину в одно два пердложения а потом перебрав "характеристики" из буклета указать параграфы ?

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Avla Посмотреть сообщение
                          Кстати в условиях сказано что Вы должны продемонстрировать СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ уровень владения английским. Я поначалу привлекал нэйтива, а потом прочитав об этом условии, не стал больше отдавать на проверку. Тем более что этот нэйтив у меня нашёл мало ошибок, и не очень серьёзных.
                          Действительно, Буклет против привлечения чьей-либо помощи.
                          Я оставил "русские" ошибки, но во время проверки многому научился (в частности логике английского). Проверка помогла мне точнее донести мысль и не искажать смысл.
                          Исправлений тоже было немного, но зато теперь таких ошибок я не сделаю - будем считать, что писал эпизоды "после" занятий с нейтивом.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Paratrooper Посмотреть сообщение
                            ДОбрый день.Спасибо большое за алгоритм написания СДР это конечно открыло глаза не многое. Могли бы вы прислать один из ваших суммари стамент никак не возьму в толк как заполняется графа "A brief summary of how you have applied the element" хотелось бы взглянуть. Там что нужно указать "каждую характеристику" или хотябы те которые рельно попадаются в сочинении и указать параграфы ? Либо просто напороть отсебятину в одно два пердложения а потом перебрав "характеристики" из буклета указать параграфы ?
                            Прислать пока не могу. Там ничего сложного - пишите про каждый элемент общими словами с уклоном (если он есть) на детали характеристики, реально упомянутые в эпизодах. В песочнице эта часть неплохо показана.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Happy Посмотреть сообщение
                              Прислать пока не могу. Там ничего сложного - пишите про каждый элемент общими словами с уклоном (если он есть) на детали характеристики, реально упомянутые в эпизодах. В песочнице эта часть неплохо показана.
                              Ну чтож все равно спасибо.
                              Да кстате а можно ссылку на описание суммари в песочнице ?

                              Comment

                              Working...
                              X