Объявление

Collapse
No announcement yet.

Immigration Minister responds to backlog concerns 13.11.2009

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Immigration Minister responds to backlog concerns 13.11.2009

    Вот ссылочка на интервью с Министром. Может , кто не слышал .

    Immigration Minister responds to backlog concerns - The National Interest - 13 November 2009

    Кто не может прослушать нужно нажать на плюсик и открыть текст "+show transcript"

    Чеширский кот, однако это Эванс.
    Last edited by Zyfispb; 19.11.2009, 20:22.
    Господи, дай мне душевный покой, что бы принимать то, чего я не могу изменить, силы, что бы изменить то, что я могу и должна изменить, и мудрость, чтоб всегда отличать одно от другого.

  • #2
    ниче так интервью. сижу и думаю, а есть ли смысл пересдавать айлтс, я бухгалтер, так поняла почикают нас в ближайшее время...

    Comment


    • #3
      "супер"...я просто в шоке от этого чувака


      grant 23.12.09

      Comment


      • #4
        Мне понравилось про сроки ожидания в очереди 20-30лет Обнадеживающая перспективка.

        Думаю, что бухгалтеров не уберут .Это сто ппроцентов.Но затребуют супер кусы , которые проходят по крышей Диака.Да и язык не меньше 9999
        Last edited by Zyfispb; 19.11.2009, 20:33.
        Господи, дай мне душевный покой, что бы принимать то, чего я не могу изменить, силы, что бы изменить то, что я могу и должна изменить, и мудрость, чтоб всегда отличать одно от другого.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Zyfispb Посмотреть сообщение
          Мне понравилось про сроки ожидания в очереди 20-30лет Обнадеживающая перспектива.
          да у меня от такой наглости даже дар речи пропал..только писать и могу
          мы уже с мужем приготовились на пенсии визу получить


          grant 23.12.09

          Comment


          • #6
            Мне понравилось интервью, он очень прямо отвечал на все подковырки, а не юлил из стороны в сторону.