Объявление

Collapse
No announcement yet.

подстверждение зп (опять)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • подстверждение зп (опять)

    Всем здравствуйте!

    Подобные тема часто повторяется на форуме - но в моём случае есть конкретный нюанс, хотел бы у всех вас спросить совета.

    Я программист, несколько лет назад на прошлой работе оф. зарплата была 4.5т.р. Однако, каким-то образом у фирмы был зарплатный проект с банком - и вся зп перечислялась на карточку каждый месяц. Я уже успел с первоначальными доками отправить рекомендацию от работодателя, причем в свободной форме туда включил размер реальной зп (почему-то я решил, что этого будет достаточно

    Однако офицер запросил дополнительные бумаги - типа выписок с банков, договор с работодателем, 2НДФЛ.Проблема в том, что и в копии договора, и в приказе о принятии на работу стоит 4.5т. и, конечно, они не соглашаются написать реальную зп.

    С другой стороны, я могу взять выписку из банка с операциями по счету - там будет видно, что перечислялась та сумма, которую я указал изначально.

    Вот я и думаю, что с этим всем делать. Можно послать договор, и надеяться, что офицер просто не заметит разницы. Если заметит - я вот думаю, можно как-то выкрутиться на тему "меня принимали на испытательный срок, видимо написали небольшую зп, чтобы оградить себя от проблем.." И стоит ли привлекать внимание к разнице сумм - посылая выписку из банка?

    Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

  • #2
    К договору с работодателем можно сделать доп. соглашение на разницу сумм, в котором указать, что это премия, например, или пересмотр зарплаты. Тогда все будет сходиться. С премиальных налоги не платятся. Ищите кого-то кто вам это сделает.
    Вообще странно, если ваша фирма пересылала всю зарплату на карточку (в белую то бишь), то и в бух учете эта же сумма должна фигурировать, следовательно и в 2НДФЛ тоже.

    Comment


    • #3
      2*lapa*:
      Спасибо за комментарий!