Объявление

Collapse
No announcement yet.

Нужны ли Австралии ЖУРНАЛИСТЫ? давайте посоветуемся!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Нужны ли Австралии ЖУРНАЛИСТЫ? давайте посоветуемся!

    Господа, форумчане-россияне, добрый день! Я - репортер крупной московской газеты: пишу в основном о политике и соцпроблемах. Насколько я понимаю, подтверждать журналиста необходимо через VETASSESS. Подскажите, кто-нибудь из вас уже заверял эту профессию? Поделитесь опытом прохождения через эту организацию...буду благодарен любую инфу.

    И принципе, напишите, пожалуйста, полный перечень документов для assessment на журналистику. Работаю по специальности 6 лет, 5 лет отучился на редактора-журналиста (то есть дипломированный специалист). Мне 23 года.
    Last edited by Pier; 06.04.2010, 22:21.

  • #2
    Я подтверждала смежную профессию - Public Relations officer.
    Подтвердиться лично мне было просто. Зато веселуха началась потом....

    У меня другой вопрос. Вы работать тоже в журналистике планируете?
    Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Pier Посмотреть сообщение
      И принципе, напишите, пожалуйста, полный перечень документов для assessment на журналистику. Работаю по специальности 6 лет, 5 лет отучился на редактора-журналиста (то есть дипломированный специалист). Мне 23 года.
      ага,сейчас напишем
      большой уж мальчик,сам справишься
      Last edited by swangirl; 07.04.2010, 16:02.

      Comment


      • #4
        Не понимаю, что сложного зайти на сайт и прочитать систематизированную информацию?

        VETASSESS - Vocational Education Training and Assessment Services
        Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Majenta Посмотреть сообщение