Объявление

Collapse
No announcement yet.

Как быть дизайнеру с экономическим образованием?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Как быть дизайнеру с экономическим образованием?

    Я по образованию экономист, но ни дня не проработал по специальности. Уже пять лет работаю художником-дизайнером. Что мне предоставлять референсы о том, как я соответствую 2533-13? Или как?
    Как вообще поступают люди, работающие не по специальности, и желающие уехать в Австралию. Думаю, такие уже были.

  • #2
    Сообщение от 426hemi Посмотреть сообщение
    Как вообще поступают люди, работающие не по специальности, и желающие уехать в Австралию. Думаю, такие уже были.
    Ну если такие уже были, так почитайте форум, посмотрите что они писали.

    Comment


    • #3
      Нашел, не спрашивал бы...

      Comment


      • #4
        Сообщение от 426hemi Посмотреть сообщение
        Нашел, не спрашивал бы...
        Поищите еще. А то всего день на форуме и сразу писать.
        И не обязательно на форуме - на immi.gov.au тоже очень много интересного, особенно по вашему вопросу. Если есть сложность с пониманием языка, тогда вам в ветку IELTS и учить язык, а то без 6666 никакой вам Австралии.

        Еще вам вопрос к размышлению: что такое "2533-13" и с чем его едят в новом SOL?
        Last edited by Jed Meyers; 19.07.2010, 18:35.

        Comment


        • #5
          Подтверждаться по одной специальности, опыт засчитывать по другой. При условии, что обе в СОЛ.
          Была тут в досентябрьских 2007 девушка, которая к сожалению от ворот поворот получила, так что думаю, что у нее сейчас не то настроение может быть, чтоб кому-то консультации выдавать.
          Но она по образованию подтверждалась бухгалтером. А работала вроде график дизайнером (и опыт работы по дизайну считала).....
          Все приходит для того, кто умеет ждать. - Б. Дизраэли

          Comment


          • #6
            А вообще читайте, действительно буклет с имми.гов. ау