Наверное, темы уже подобные были, но что-то свежих не нашла.
Ситуация у меня такая. Работаю финансовым контролером одного бизнес-подразделения в крупной компании. При этом числюсь в департаменте бизнес-анализа. Подтверждаюсь как accountant general.
В обязанности входит:
1. подготовки МСФО отчетности
2. подготовка управленческой отчетноси
3. бюджетирование.
4. анализ отчетности
5. планирование денежных средств
и др. мелкие.
Как думаете, если эти обязанности в референсах указать, они ведь не совсем дл accountant. Получается только пункт 1 для accountant. В этом случае могут возьникнуть проблемы с DIAC при подтверждении опыта работы 12 из последних 24 месяцев при подаче на accountant general?
Заранее спасибо.
Ситуация у меня такая. Работаю финансовым контролером одного бизнес-подразделения в крупной компании. При этом числюсь в департаменте бизнес-анализа. Подтверждаюсь как accountant general.
В обязанности входит:
1. подготовки МСФО отчетности
2. подготовка управленческой отчетноси
3. бюджетирование.
4. анализ отчетности
5. планирование денежных средств
и др. мелкие.
Как думаете, если эти обязанности в референсах указать, они ведь не совсем дл accountant. Получается только пункт 1 для accountant. В этом случае могут возьникнуть проблемы с DIAC при подтверждении опыта работы 12 из последних 24 месяцев при подаче на accountant general?
Заранее спасибо.
Comment