Объявление

Collapse
No announcement yet.

Как же быть?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Как же быть?

    Здравствуйте всем!
    Я до ужаса хочу уехать в Австралию,но смена sol меня подвела..
    Дело в том что я экономист и работаю в казначействе,а теперь получается мне путь закрыт?
    Есть такой вариант-подаваться на квалификацию как экономист, но рефенсы предоставить и опыт работы 1 год как земельный экономист, можно ли так сделать?или обязателно нужно подтверждать диплом как экономист земельщик?я в панике, подскажите пожалуйста.

  • #2
    Вам нужно изучать первоисточник, а именно организацию которая будет подтверждать выбранную Вами профессию. Чаще всего смотрят на опыт работы, насколько он близок к подтверждаемой профессии и стаж. Например в ACS можно вообще иметь диплом не связанный с IT, но тогда опыт работы в IT сфере должен быть 6 лет, а по подтверждаемой специальности 1 год. Так что изучайте и потом спрашивайте если что не понятно.
    MODL ASCO Code - 2231-79(C# программист)
    IELTS L6.0 R4.0 W5.5 S6.0 over 5.5 (23 January 2010)
    IELTS L5.5 R6.0 W6.5 S7.0 over 6.5 (17 April 2010)
    IELTS L6.5 R6.5 W6.0 S6.5 over 6.5 (17 July 2010) Ура!!!!!

    Comment


    • #3
      экономист может подтверждаться как бухгалтер - для подтверждения этой специальности опыт работы не нужен. Возможно, придется доучивать 1-2 предмета дистанционно, это деньги и дополнительное время, но что "путь закрыт" я бы говорить не стала %)
      Для подачи понадобится год опыта, но если человек хочет уехать "до ужаса", то сменить работу - это точно не препятствие.
      "Мы не ангелы, а волки
      Стесняться нам чего?"

      Comment


      • #4
        Сообщение от Ane4ka Посмотреть сообщение
        Здравствуйте всем!
        Я до ужаса хочу уехать в Австралию,но смена sol меня подвела..
        Дело в том что я экономист и работаю в казначействе,а теперь получается мне путь закрыт?