Объявление

Collapse
No announcement yet.

Посоветуйте как быть? Профессиональная миграция.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Посоветуйте как быть? Профессиональная миграция.

    Добрый день!
    Я новичок на этом форуме, очень интересует вопрос миграции в Австралию.
    Мы молодая семья: Я (27лет), моя супруга (25лет) и сын 3 месяца.
    Я по профессии специалист IT, имею средне специальное образование по специальности оператор ЭВМ. Так же имею подтвержденный стаж работы по специальности специалист IT: 2002г-2005г в МВД Республики Узбекистан (техник центра ремонта и обслуживания компьютерной техники), переезд в Москву, год (2006) работал не официально, 2007г-2009г работаю по специальности системный администратор, 2009г и по настоящее время работаю специалистом в IT отделе. Итого имею 8 лет стажа работы в IT c перерывом 1,5 года работы не официально. Уровень знания английского языка низкий.
    Жена имеет средне специальное образование по специальности Экономика, бухгалтерский учет и контроль. После окончила ВУЗ по специальности Экономика и управление на предприятии, присуждена квалификация Экономист-менеджер. Имеет подтвержденный опыт работы по средне специальному образованию (в период обучения в ВУЗе) по специальности бухгалтер 4 года и по окончанию ВУЗа 3 года, так же по специальности бухгалтер. Хорошо владеет английским языком.
    Официально состоим в браке с 2008 года.
    Прошу помочь с определением выбора направления профессиональной миграции. У кого из нас больше шансов получения PR ?
    Спасибо за оказанную помощь и советы!

  • #2
    Опыт вроде бы нужен не просто в IT, а 8-летний опыт какой-то конкретно IT-области (смотрите SOL). Системным администратором можно хоть всю жизнь проработать - иммиграционного исхода это вам не даст.
    Как мне видится, вашей жене будет податься проще. Хотя бы потому, что ее accounting есть и у нее в дипломе, и в опыте работы.