Объявление

Collapse
No announcement yet.

Помогите разобраться пожалуйста. Computer Engineering

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Помогите разобраться пожалуйста. Computer Engineering

    Добрый день, коллеги по IT, и все кто решился начать сложный путь в теплую страну. Нужна ваша помощь и совет где и как стоит подтверждаться, а так есть вопросы по необходимым для этого документам.

    Суть такова. В 2004 году я окончил Государственный Технический Университет одной из братской республик, некогда входивших в состав СССР. В дипломе информация представлена на двух языках, 1 английский, 2й гос. яз. В английском указано что я бакалавр в "Computer Engineering".
    Далее с 2005 года я работаю программистом (С++/С#).
    Далее вопросы:
    1) Computer Engineering - что является для наших австралийских коллег при подтверждении, посоветуйте в какую из организаций стоит готовить доки?
    2) Необходимо или нет переводить и нотариально заверять перевод диплома, 1 страница которого и так на английском.
    3) Как происходит подсчет часов? В дипломе у меня нет нигде информации о том какие предметы и сколько по ним было часов?
    4) Вкладыш к диплому с оценками всегда необходим или можно без него? (Диплом дали без вкладыша, а так как до этого он не был востребован то и я не обращался за его получением)
    5) Нужна официальная трудовая, или можно обойтись референсами с места работы?
    6) Отправляются оригиналы или нотариально заверенные копии? Если оригиналы, то они их возвращают или надо самому забирать?


    Все вопросы равно важны для меня, но 3й и 4й важней, так как придется из РФ ехать на родину, а это доп. расходы, доп время и нервы. Заранее благодарю за ответы.

    П.С.
    Сейчас вот активно учу англ, начать процедуру планирую в будущем году, но хочу подготовится заранее.

  • #2
    Сообщение от Fobos Посмотреть сообщение