Здравствуйте, уважаемые.
Скажите, а как быть в ситуации, когда компания, где я работал, ликвидирована и нет никакой возможности напечатать рекомендательное письмо на её бланке и с её печатью?
Бывшие сотрудники работают по другим местам и я с ними контактирую, в том числе с директором.
Можно ли в таком случае писать референс на бланке их текущей организации и нужна ли в таком случае печать? Ведь печать другой организации мне не поставят, с какой стати? А в референсе просто указать, что компания ликвидирована и поэтому пишем на бланке с настоящего места работы.
Если так делать можно, то сколько таких референсов надо? Хватит ли одного или надо как минимум от двух разных сотрудников с разных текущих мест работы (слышал и такие слухи).
Заранее спасибо.
Скажите, а как быть в ситуации, когда компания, где я работал, ликвидирована и нет никакой возможности напечатать рекомендательное письмо на её бланке и с её печатью?
Бывшие сотрудники работают по другим местам и я с ними контактирую, в том числе с директором.
Можно ли в таком случае писать референс на бланке их текущей организации и нужна ли в таком случае печать? Ведь печать другой организации мне не поставят, с какой стати? А в референсе просто указать, что компания ликвидирована и поэтому пишем на бланке с настоящего места работы.
Если так делать можно, то сколько таких референсов надо? Хватит ли одного или надо как минимум от двух разных сотрудников с разных текущих мест работы (слышал и такие слухи).
Заранее спасибо.
Comment