Объявление

Collapse
No announcement yet.

Стоит ли учиться на график-дизайнера для последующей иммиграции?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Стоит ли учиться на график-дизайнера для последующей иммиграции?

    Ситуация такая, мы с мужем хотим иммигрировать в Австралию через пару лет (как деньги накопим). Паровозом будет выступать муж. Но мне хотелось бы самой за эти несколько свободных лет чему-нибудь научиться, чтобы можно было работать в Австралии или даже самой выступить заявителем на иммиграцию, так как я моложе мужа, а значит и баллов больше будет.
    У меня есть *в кармане* диплом о высшем экономическом образовании, но нет опыта, работала пару лет тур-менеджером. Сейчас хотелось бы выучиться на график-дизайнера, так как интерес к этому есть. Вопросы такие
    1 Условия игры меняются и скоро будет не так важно кем именно ты работаешь, важно как долго, так?
    2 Планирую просто нужные мне курсы закончить, чтобы начать работать в качестве график-дизайнера или все таки лучше второе высшее? Расшифровываю - при подсчете баллов смотрят просто на наличие высшего или наличие высшего по заявляемой профессии?
    3 Или вы скажете *а ну его, график-дизайнера, уж если есть время, то лучше выучиться на...* далее ваш вариант

  • #2
    Сейчас правила меняются настлько часто, что загадывать на несколько лет вперёд ну вообще не представляется возможным.

    Comment


    • #3
      Тогда что же делать? Популярную професиию, да и еще чтобы по душе была не предугадать?
      Вообще в идеале я себе по срокам даю не более 4 лет. Правда вот думаю достаточно ли это, чтобы и выучиться и опыта набраться... все таки график-дизайн достаточно обширная область работы и знать надо много и уметь... Может уже в парикмахеры податься
      У мужа кстати тоже профессия не *золотая* - иллюстратор, я поэтому и подумывала о себе как о запасном варианте.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Milky Посмотреть сообщение